Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Spike@
Вот в РХХ и копать. В первую очередь ставте новый. Все симптомы указывают на него (чтоб загорелся ЧЕК, надо, чтоб РХХ совсем сдох, а у Вас похоже просто его клинит при резких изменениях режимов работы).
Цитата:
Сообщение от motobest
Посмотри резинки, см. фото выше. Посмотри табличку.
Вот и я ему про РХХ, подсос, давление в рампе))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
А мне кажется, какой-то датчик сильно обманывает ЭСУД.... Сейчас проанализируем.
Я думаю вот этот может врать - ДПДЗ
Это просто резистор. Если он барахлит движок очень даже кондубасить будет...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Всем огромное спасибо! До дому доехал. Заглушки которые на фотке подергал покрутил, их хрен снимешь, хотел снять чтобы "поймать" неисправность, но они такие плотные что их потом хрен наденешь, подумал я. Машина завелась только с подгазовкой, поработала, холостые установились, поехал, ожидая капризы машины, а она как ни в чем не бывало, один раз когда до полу дал, она снова заглохла и сходу завелась, после как ни давал газку ничего не происходит. Надо бензонасос и давление смотреть. Привет холодный гараж :(
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Также подтяну шланги тоненькие которые подходят к дроселю. Посмотрю контакты рхх. Мало сталкивался с проблемами на инжекторе, думал должен CHECK загореться. По поводу блока руля сам обескуражен, это ведь опасно. Четко это происходило когда трогаться начинал, даже перегазовывая, и двиг глохнул под нагрузкой моментально блокировался руль, не тяжелел, именно щелчок и его не повернешь, при том что ключ в зажигании.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Торос
По поводу блока руля сам обескуражен, это ведь опасно.
Может просто электроусилитель руля отключается и кажется, что руль замыкает. Просто он становится туже.... Нет, ты пишешь, что его замыкало.... СТРАННО!!!!! А вот датчик положения дроссельной заслонки посмотри.
Ты писал, что замирают обороты, а это может быть от неисправности ДПДЗ!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Да, руль замыкало, даже сначала подумал может это какая то заводская противоугонка и у меня иммобилайзер поймал глюка. Даже на заглушенной машине руль поворачивал полчаса туды-сюды чтобы ощущения сравнить, нет точно в том случае именно блокировался. А где я писал что замирают обороты? Обороты вели себя только так словно эбу чувствуя нагрузку на двигатель, просто глушил его и в этот момент ни на какие нажатия на газ/сцепление он не реагировал.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
svarog, сиги нет. Тему про автозапуск с сигналки уже читал.
Из за датчика фаз вспышка в дроссель может пойти? Пока мучилсяс заводкой два раза услышал хлопок в дроссель.