Зеркальная не нравиться и люмар тоже фтопку обоих, люблю строгую чёрную Dark Films например.
Вообще-то Люмар это не тип пленки - это фирма (настоящая - амерниканская ) , и на сегодня одна из самых качественных на рынке, и в свою очередь у нее в ассортименте есть как черная (бывают разные оттенки черного) так и зеркальная (часто её еще называют "инфинити") так же имеющая несколько оттенков.
Самая темная - "5"-ка, чуть прозрачнее "15"-ка, затем "20","35","50".
для тех кто много ездит ночью темнее "15"-ки не советую, лоб чаще всего делают "35"-ой, реже "50"-ой.
Если на авто стоят атермальные стекла(они немного с зеленцой) - то пленка ИНФИНИТИ будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо смотрется при любом цвете автомобиля от черного до серебра. Кроме красоты пленка инфинити обладаает следующими плюсами - с улицы не видно кто в авто или что, а с салона пленка еле заметна, и на солнце стекла с этой пленкой меньше нагреваются в отличии от черной пленки - т.е. салон авто меньше нагревается.
Минус один - ГИБДДДДДМЛЯ!!!
Последний раз редактировалось Xenon; 21.09.2008 в 19:30.
Вообще-то Люмар это не тип пленки - это фирма (настоящая - амерниканская ) , и на сегодня одна из самых качественных на рынке, и в свою очередь у нее в ассортименте есть как черная (бывают разные оттенки черного) так и зеркальная (часто её еще называют "инфинити") так же имеющая несколько оттенков.
Самая темная - "5"-ка, чуть прозрачнее "15"-ка, затем "20","35","50".
для тех кто много ездит ночью темнее "15"-ки не советую, лоб чаще всего делают "35"-ой, реже "50"-ой.
Если на авто стоят атермальные стекла(они немного с зеленцой) - то пленка ИНФИНИТИ будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо смотрется при любом цвете автомобиля от черного до серебра. Кроме красоты пленка инфинити обладаает следующими плюсами - с улицы не видно кто в авто или что, а с салона пленка еле заметна, и на солнце стекла с этой пленкой меньше нагреваются в отличии от черной пленки - т.е. салон авто меньше нагревается.
Минус один - ГИБДДДДДМЛЯ!!!
Стало быть Инфинити я хочу 50ку в круг кроме лба (у меня как и на всех приорках такие стекла)- там полосу 15ку... Думаю будет нормуль смотреться... У одноклассника на астре так по-моему 50ка - уж очень светлая - так до него даже остановив на посту чувашском до тонировки не докопались (он из москвы)... а смотрится офигенно...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
У кого тонированно лобовое стекло, поделитесь опытом: как видно, как ГАИ к этому относятся?Думаю себе поклеить 35, все ни как не решусь!Что посоветуете?
У кого тонированно лобовое стекло, поделитесь опытом: как видно, как ГАИ к этому относятся?Думаю себе поклеить 35, все ни как не решусь!Что посоветуете?
Я себе делал на предыдущей машине лоб - 35-ой, днем просто супер, вечером, тоже пойдет а вот ночью - жопа, пока не поставил ксенон в бл. свет и в туманки!!!На новой машине, т.к. частенько катаюсь ночью лоб уже делать не буду!!!
да инфинити бывает или 20-ка или 50-ка, лучше делать 20-ку!!!совет професстонала!!!
У кого тонированно лобовое стекло, поделитесь опытом: как видно, как ГАИ к этому относятся?Думаю себе поклеить 35, все ни как не решусь!Что посоветуете?
Тонировано всё 5кой включая лобач, поверх 5ки ещё полоса 5ки на лобаче, ночью не видно ничего, ксена нет. На гаи плевать, не люблю я их. 35 это аквариум, хотя кому как.)))
Я тут на днях у знакомого видел тонировку... - вся исцарапалась изнутри... особенно на переднем водительском - ужасть... неужели у меня также будет? кто-нить с таки м сталкивался, или это единичный случай?
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
недавно затонировался по кругу 5 кроме лобовухи её думаю тонировать 35...днём ваще отлично видно,как будто ваше незатонировано...вот ночью пока проблемы...буду тренироваться
Я тут на днях у знакомого видел тонировку... - вся исцарапалась изнутри... особенно на переднем водительском - ужасть... неужели у меня также будет? кто-нить с таки м сталкивался, или это единичный случай?
Я тут на днях у знакомого видел тонировку... - вся исцарапалась изнутри... особенно на переднем водительском - ужасть... неужели у меня также будет? кто-нить с таки м сталкивался, или это единичный случай?
Да все просто, завод изготовитель экономит на всем!!! в том числе и на бархотках - они просто пластиковые, а должны быть с покрытием типа бархат (от сюда и название) , оно предотвращает попаданию частиц песка и пыли между стеклом и уплотнителем, соотв-но стекло ине царапается. Этим страдают почти все владельцы приор, калин, шеви нив и конечноже классики.
Лечение просто - или покупаются новые с нужным покрытием, или модернизируются старые, обычно модернизацию предлагают в тонировочном центре(стоит 400-500руб.) в момент тонировки!!!
Если у кого есть еще вопросы по тонировке спрашивайте помогу!!!