c вылетом 24 колеса 185/65 R14 цепляют.... кастр уменьшил до 2 град. и все равно в самых крайних чуть чуть задевают..... ппц но радиус разворота ну прям как на танке на месте почти.)))))))
Прям заметно радиус поворота уменьшился?Может мне тоже махнуть наконечники и тяги,а то 15-ка кажется намного маневреннее была чем приора,хз почему,колеса на 15-ке больше выкручивались
Ну да, такое ощущение, что в крайних положениях рейка острее намного чем в ноле..
Цитата:
Сообщение от Serg-SS
c вылетом 24 колеса 185/65 R14 цепляют.... кастр уменьшил до 2 град. и все равно в самых крайних чуть чуть задевают..... ппц но радиус разворота ну прям как на танке на месте почти.)))))))
Блин я когда только интересовался, кто-то кричал, что с короткой рейкой нужны калиновские наконечники при установке, я и обрадовался, что у меня калиновские в комплект включены были, но потом понял, что они какие-то регулировки другие имеют и близко как-то к рейке ходят!! Теперь может кто-то точно пояснит, на приоровских усах и наконечниках можно остаться с короткой рейкой??
Ну да, такое ощущение, что в крайних положениях рейка острее намного чем в ноле..
Блин я когда только интересовался, кто-то кричал, что с короткой рейкой нужны калиновские наконечники при установке, я и обрадовался, что у меня калиновские в комплект включены были, но потом понял, что они какие-то регулировки другие имеют и близко как-то к рейке ходят!! Теперь может кто-то точно пояснит, на приоровских усах и наконечниках можно остаться с короткой рейкой??
У меня кор.рейка с приоровскими,они же десяточные тяги и наконечники,правда я менял только саму рашпиль и рейку,в сток корпус,но корпуса у калины и приоры одинаковые,да и не важно какой корпус,тяги же в саму рейку крепятся.Так что все подойдет