Автомобилисты Казани собирают подписи против начальника УГИБДД Татарстана
 			 	http://far-kzn.ru/forum/index.php?topic=483.0
	 		 	 	- В рамках программы «Народная аттестация» –  Казанское отделение «Федерации Автовладельцев» запускает свою «Народную  аттестацию».
 Речь идет о соответствии занимаемой должности Начальника УГИБДД РТ.
 Мы проводим народное голосование и в дальнейшем организуем сбор  подписей, - сообщает глава Представительства в Татарстане Рамиль  Хайруллин. - Подписной лист курьером отправим в Москву в ДОБДД МВД РФ,  Администрацию Президента РФ, Генеральную Прокуратуру РФ, а также  Председателю Правительства РФ.
 Напомним, акцию «Народная аттестация» запустили в Министерстве  внутренних дел Татарстана с 10 февраля по 31 марта. Суть ее проста.  Любой гражданин может позвонить по телефону или отправить смс-сообщение  или письмо в МВД республики и рассказать о том или ином сотруднике  милиции. Если в сообщении стража порядка ругают или к нему есть  серьезная претензия (например, его обвинили во взятничестве), им  займется Управление собственной безопасности или кадровая служба. А вот  если милиционера похвалили – это будет дополнительным бонусом при  принятии его на службу в полицию.
 - Своя внутренняя аттестация у нас будет проходить в любом случае, -  пояснили в пресс-службе МВД по РТ. – «Народная аттестация» - это  дополнение к нашей аттестации.
 Кстати, горожан, приславших самые интересные сообщения, стражи порядка обещали поощрить ценными призами.
 В ответ на милицейскую «Народную аттестацию» автовладельцы устроили  свою и основные претензии у них к главному гаишнику республики - Рифкату  Минниханову.
 - Мы усматриваем нарушение федерального закона «О государственной  службе; полное игнорирование законов РФ (ПДД, КоАП); оторванность от  народа, и от автовладельцев в частности; по рейтингу безопасности  дорожного движения Казань на последнем месте. И это не удивительно: в  республике на первом месте - наказание, и только на последнем –  безопасность дорожного движения. Хотя должно быть наоборот, - поясняет  Рамиль Хайруллин.
 Есть и другие претензии. И касаются они в первую очередь того, как  трактуются те или иные нарушения водителями правил дорожного движения.
 - Неправильная фиксация нарушения проезда на красный сигнал светофора.
 Так как в КоАП нет штрафа за пересечение стоп-линии, всех штрафуют  как за проезд на красный сигнал. Это раз. Фиксация неправильной парковки  осуществляется с нарушениями. Штрафы приходят за одно и то же нарушение  по нескольку раз. Главный гаишник комментирует это следующим образом:  «Оплачивайте все, а потом опротестовывайте». Это два. Штраф за  автобусные полосы – 500 рублей, а не 300 рублей, как нарушение  требований разметки. Это три, - поясняют автомобилисты. - Но и сама  рассылка фото-штрафов происходит обычным письмом. В итоге письма либо не  высылаются вовсе, либо теряются, в результате чего нарушаются права  граждан на обжалование постановлений в установленные законом сроки.
  Глава УГИБДД Татарстана: Мы готовы судиться с Федерацией 
  Кроме того, у некоторых из них возникло подозрение в «семейственности».
 - Заказ на новые камеры видеофиксации должна выполнить дочерняя фирма  австрийской компании Kapsch TrafficCom AG, которая реализует проект  «Развитие услуг телематики и фиксация дорожных правонарушений на  территории республики Татарстан». В должности генерального директора –  сын Рифката Минниханова – Расуль, - объясняют автомобилисты. - Это,  мягко говоря, пахнет семейным бизнесом. Не удивительно теперь, почему с  такой настойчивостью нам навязываются установки камер фиксаций.
 - Это ошибочная информация, - пояснил «КП» Рифкат Минниханов. – Все подобные закупки идут через торги!
 
КОММЕНТАРИЙ НАЧАЛЬНИКА УГИБДД ТАТАРСТАНА
 Мы готовы судиться с Федерацией
 О том, что автовладельцы республики придумали свою народную аттестацию, глава Госавтоинспекции Татарстана узнал от «Комсомолки».
 - У нас все делается в рамках закона. Мы готовы отстаивать свои  позиции в суде, готовы судиться с этой организацией. Я – государственный  служащий. Я должен делать так, чтобы Закон работал. А у них позиция –  защитить нарушителя. У нас разные цели. И никогда единого мнения не  будет, - объяснил «КП» Рифкат Минниханов. – Я, кстати, хочу их  (Федерацию автовладельцев. – Прим. авт.) поблагодарить за то, что они  инициировали вопрос по маршрутной полосе. Надеемся, в ближайшее время  штраф за нарушение станет 1500 рублей. Пока он 500 рублей.