LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
многие аппараты 2170 с двигом 1,6 подготовленные имеют большую мощность чем 150 коней, хорошо подготовленные тазики рвут эволюшн. наши ездили на дрег в самару пару лет назад ,где воочию видели порванный эволюшн-9 автомобилем 2112. не в этом дело преимущество приор в том ,что за относительно небольшие деньги(100-150 тыр) можно подготовить аппарат под 200 коней.
- Я про СТОК. И про то,что до 100км/ч с Сивиком "на равных" вы ехать не можете.
- Можно подготовить любой КУЗОВ для драга - только - это уже не ТАЗ и НЕ ЗАПОР - это машина гонщика, а как она назыалась ранее,когда сошла с завода - не важно, важно,что почти все,что ВНУТРИ - к Вазу, например, или стоковой Хонде не имеет никакого отношения.
Я про СТОК. И про то,что до 100км/ч с Сивиком "на равных" вы ехать не можете.
- Можно подготовить любой КУЗОВ для драга - только - это уже не ТАЗ и НЕ ЗАПОР - это машина гонщика, а как она назыалась ранее,когда сошла с завода - не важно, важно,что почти все,что ВНУТРИ - к Вазу, например, или стоковой Хонде не имеет никакого отношения.
+1000. при чем здесь тюненые машины. речь шла про сток. и никогда стоковая приора не догонет цивку.
- Я про СТОК. И про то,что до 100км/ч с Сивиком "на равных" вы ехать не можете.
- Можно подготовить любой КУЗОВ для драга - только - это уже не ТАЗ и НЕ ЗАПОР - это машина гонщика, а как она назыалась ранее,когда сошла с завода - не важно, важно,что почти все,что ВНУТРИ - к Вазу, например, или стоковой Хонде не имеет никакого отношения.
я на стандарте и учавствовал, отставание два корпуса от цивика на выходе, а то,что уходит она с третьей это факт, заезд повторяли результат тот же , за счет более оборотистого и мощного двигла цивик уходит , но далеко не со старта , приора на второй до 100 км.ч крутится.
я на стандарте и учавствовал, отставание два корпуса от цивика на выходе, а то,что уходит она с третьей это факт, заезд повторяли результат тот же , за счет более оборотистого и мощного двигла цивик уходит , но далеко не со старта , приора на второй до 100 км.ч крутится.
- Сивка уже на 2-ой должен прилично уехать от Приоры - а 3-я у Сивика как раз провальная передачка ( - Мазда 3 150 л.с. - имеено на 3-ей передаче сильнее всего уезжает от Сивика
- Сивка уже на 2-ой должен прилично уехать от Приоры - а 3-я у Сивика как раз провальная передачка ( - Мазда 3 150 л.с. - имеено на 3-ей передаче сильнее всего уезжает от Сивика
кстати, возможно, я помню когда рубились, я как раз на третьей начал вырываться. хотя там был автомат