Согласен.Делаешь делаешь, и потом для дяди всё, да и скинешь солидно по деньгам при продаже.
Надо ли делать? Тем более если ты желаемого результата не достиг.
Вот вот, дядя скажет мне твои доработки не нужны, хочешь сделай как с завода было, но продай дешевле
Ну что сделано, то сделано, поздно теперь уже думать!
Liq, вот так рождается любовь к приоре, она становится не просто машина (тазоваз как говорят).
Ты в неё душу вкладываешь, силы, внимание, заботу, кормишь хорошим безином (если найдёшь такой), заливаешь хорошое масло, салон перебераешь промавиливаешь проклеивашь, меняешь весь брак, ставишь всё самое лучшее.
И продовать жалко, как частичку свою.
Мне жена в хендай салоне сказала про солярис "во твоя новая любовь".
Сев в приору я ей сказал, любовь - это моя приорочка, а хендай - эта нормальная надёжная машина в каторой не надо ковырятся и вкладывать душу, сел и поехал.
Вот вот, дядя скажет мне твои доработки не нужны, хочешь сделай как с завода было, но продай дешевле
Ну что сделано, то сделано, поздно теперь уже думать!
Согласен, так и говрят. Хоть ты супер акусстику за 70 т.р поставишь дороже не продашь.
Я свою приорку всю перебрал, пересмотрел, сам всё про тектилил, локера всё сам, каждый шурупчик обработал, плохие заменил. А так то толку вот думаю, зачем этим заниматься?
сам всё про тектилил, локера всё сам, каждый шурупчик обработал, плохие заменил.
Официалы обрабатывали мне приору тектил цинком. Больше я ничего с ней не делал. За полтора года владения ничего не заржавело и не заржавело бы. Короче я пожалел, что платил деньги за обработку. Это просто стереотипы, ну или если, скажем лет 7 собираетесь не менять машину, а так нах нада, лишняя трата денег на мой взгляд
Liq, вот так рождается любовь к приоре, она становится не просто машина (тазоваз как говорят).
Ты в неё душу вкладываешь, силы, внимание, заботу, кормишь хорошим безином (если найдёшь такой), заливаешь хорошое масло, салон перебераешь промавиливаешь проклеивашь, меняешь весь брак, ставишь всё самое лучшее.
И продовать жалко, как частичку свою.
Мне жена в хендай салоне сказала про солярис "во твоя новая любовь".
Сев в приору я ей сказал, любовь - это моя приорочка, а хендай - эта нормальная надёжная машина в каторой не надо ковырятся и вкладывать душу, сел и поехал.
Согласен, машина конечно не подвела меня не разу. Но по гарантии замены все равно были. Оно конечно не накладно, но сколько времени терять приходится. Вот из-за того же термостата, которых мне 3 штуки поменяли по гарантии, а тут я сам купил и поставил и все в норме стало. А все почему? А потому что термоэлемент китайский стоит в заводских термостатах и АвтоВАЗ наверняка в курсе, но почему-то не принимает никаких мер.
Поэтому хочется более комфортную машинку и чтобы как можно меньше было всяких детских болячек.
Ну, а солярис будем тестировать. Я не думаю, что он будет хуже приоры.
Я свою приорку всю перебрал, пересмотрел, сам всё про тектилил, локера всё сам, каждый шурупчик обработал, плохие заменил. А так то толку вот думаю, зачем этим заниматься?
Дело конечно хорошее, за машиной ухаживать нужно. Я тоже всю ее переразобрал и прошумил. Антикор в салоне делали, вот думаю летом сделаю еще разок антикор и антигравий в арках, т.к. за 2.5 года уже начинает слазить антикор в арках. Только вот еще обидно, почему я должен покупать машину за 330-390 тыс. и сам ее повторно разбирать и собирать, чтобы довести ее до ума? Все можно понять, например внешний вид 90-х годов даже можно простить, но вот качество сборки и комплектующих могли бы повысить! Кто-то сейчас скажет, что хочешь качества – значит и цена должна быть 500 и выше, но почему тогда моя ВАЗ 2107 и то меньше скрипела чем приора? :/
По солярису пока в планах просто пройтись в арках антигравием, т.к. локеры там есть, но не полноценные, а лишняя защита к заводскому антикору не помешает
Сев в приору я ей сказал, любовь - это моя приорочка, а хендай - эта нормальная надёжная машина в каторой не надо ковырятся и вкладывать душу, сел и поехал.
Зря Вы так думаете. Русские люди в любой машине найдут, что сделать самому. Бюджетная машина это не новый Мерседес. Там много к чему можно руки приложить. На ФФКлубе тем по доработке не меньше, чем здесь Та же музыка, шумка, подсветка в салоне, винил где ни попадя итд. Я вот у себя утеплитель на капот колхозил. Почему нет то? Это ж даже в удовольствие, когда не по прямой необходимости, а так, для себя.
Зря Вы так думаете. Русские люди в любой машине найдут, что сделать самому. Бюджетная машина это не новый Мерседес. Там много к чему можно руки приложить. На ФФКлубе тем по доработке не меньше, чем здесь Та же музыка, шумка, подсветка в салоне, винил где ни попадя итд. Я вот у себя утеплитель на капот колхозил. Почему нет то? Это ж даже в удовольствие, когда не по прямой необходимости, а так, для себя.
Это точно! Даже в новых BMW люди что-то меняют и дорабатывают!
А по поводу соляриса много конечно уже сказано, и когда в салон ездили с женой(я её специально взял) полазили посмотрели, прокатились... ни у неё, ни у меня чтобы прям восторга, такого небыло, хорошая машинка но не более, вот новая соната - это да!!!
буду ездить на приоре и копить на сонату!