Привет всем.
Народ помогите разобраться со стуком. машинка 2008 года, пробег 64 тык.
взял с рук недавно. Стук проявляется на прогретом двигателе, если поднять обороты до 2 тыс. то стук пропадает. ездил к сервисменам, сказали, что похоже на порню, но типо ездить можно, если масло не жрет. Почитав веку решил поотключать катушки на цилиндрах, стук не исчез, под нагрузкой стук не слышно. Вот сегодня записал звук. Помогите, хочу разобраться с ним раз и навсегда.
Привет всем.
Народ помогите разобраться со стуком. машинка 2008 года, пробег 64 тык.
взял с рук недавно. Стук проявляется на прогретом двигателе, если поднять обороты до 2 тыс. то стук пропадает. ездил к сервисменам, сказали, что похоже на порню, но типо ездить можно, если масло не жрет. Почитав веку решил поотключать катушки на цилиндрах, стук не исчез, под нагрузкой стук не слышно. Вот сегодня записал звук. Помогите, хочу разобраться с ним раз и навсегда.
Это поршень стучит,я купил машину 2008г с рук с пробегом 10 тыс с копейками,
на 29 тысече застучал поршень 4 цилиндра.Так как ни какой гарантии у меня не было делал за свой счёт.Была куплена новая цпг в сборе, шатуные вкладыши ,прокладка гбц,прокладка поддона, локтайт,прокладка выпускного калектора,резиновые уплотнители на впускной калектор,тосол,масло,возду ный и масленный фильтры.
И так ,после переборки наступила тишина.Вобщем машина ездила хорошо
но не долго,на 57 тыс началась таже песня.Опять разобрал,скинул блок увёз мотористу,после небольших дебатов,он предложил хонинговать блок и поставить цпг класса с,изночально стояли 1,2,3 цилиндры класс а 4 цилиндр в но насторожили его слова,говорит 40-50 тыс стуков не услышиш,это получается что через этот пробег опять застучит!!а то и раньше
Итог: плюнул я на эти полуфабрикаты Federal Mogul,был расточен блок на 82.4 и поставленна цпг 21124,пробег после ремонта 750 км,мотор шелестит ,сразу скажу, разницу почуствовал, но не существенно!!ну и плюс огромный при обрыве ремня не загнёт клапана
Привет всем.
Народ помогите разобраться со стуком. машинка 2008 года, пробег 64 тык.
взял с рук недавно. Стук проявляется на прогретом двигателе, если поднять обороты до 2 тыс. то стук пропадает. ездил к сервисменам, сказали, что похоже на порню, но типо ездить можно, если масло не жрет. Почитав веку решил поотключать катушки на цилиндрах, стук не исчез, под нагрузкой стук не слышно. Вот сегодня записал звук. Помогите, хочу разобраться с ним раз и навсегда.
Отдавал машинку в сервис, не гарантия, слушали и искали стук весь день, в результате стук идет из головки, стучит распредвал, поменяли валы и гидрики, стук так и остался, но начал проявляться только года температура 80-100, на границе 80 начинает не сразу стучать, а постепенно с перерывами. Съездил в сервис снова, сказали, что ничего не сделать, т.к. пастель у валов не качественно сделана, в результате при увеличении температуры начинает стучать.
Кто что думает по этому поводу? После замены валов и гидриков, стук поменялся.