[quote=ZauRBiNьЮ;1206790]вобще смысла не вижу в этих валах, сток валы при правильном впуске/выпуске едут с самых низов в 7000 зачетно
Очень интересно!? Приведи пожалуйста пример такого конфига?
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
ИМХО: деньги на ветер и никакого удовольствия...
А может быть у вас так сказать "глаз замылен"? Я имею ввиду, что обычные "моментные" валы вас уже не вставляют! Вы многое попробовали, вам хочется, чтобы двигатель был злее, напористей... Я в этом новичок и делаю первые шаги, возможно в чем-то ошибаюсь.
А может быть у вас так сказать "глаз замылен"? Я имею ввиду, что обычные "моментные" валы вас уже не вставляют! Вы многое попробовали, вам хочется, чтобы двигатель был злее, напористей... Я в этом новичок и делаю первые шаги, возможно в чем-то ошибаюсь.
Как правило, после установки низовых валов, фазой до 270, человек получает результат который его разочаровывает! И человек раз и навсегда отказывается от тюнинга! И мнение у него будет отрицательное!
Не трать лишние деньги, собери сразу хороший мотор и для города и для трассы!
Мой тебе совет: поставь СТИ-3, с впуском типа ОКБ Динамика или Пассик, дроссель 54, форсы от волги 107, выпуск 4-2-1, резонатор, банку от стингер, коробку собери 102 ряд или 103 на паре 3.9-4.1! И будет тебе сил под 140-150, с хорошим моментом на низах!
Ни делай глупостей в начале тернистого пути тюнинга! Не трать лишние деньги! И не делай так, что бы через какое то врем вспомнить данное моё сообщение! Сделай так, что бы вспомнить мои слова только с хорошей стороны!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!