и еще мое мнение пересаживаться допустим с приоры в люксе на другое авто подобного класса примером солярис и поло глупо. по мне это просто топтание на месте. когда я буду менять приору то только на авто гольф класса. вот тут то я думаю будут четко заметны положительные отличия от класса В.
и еще мое мнение пересаживаться допустим с приоры в люксе на другое авто подобного класса примером солярис и поло глупо. по мне это просто топтание на месте. когда я буду менять приору то только на авто гольф класса. вот тут то я думаю будут четко заметны положительные отличия от класса В.
А если не нужен авто Гольф или выше класса? И по финансам не все могут потянуть класс выше...Можно же выбрать в своем хоть и малом классе лучшее. Так что не пойму в чем глупо. Многие пересаживаются в классику с девятки, с девятки на десятки а потом и на Приоры, они что, глупые?
А если не нужен авто Гольф или выше класса? И по финансам не все могут потянуть класс выше...Можно же выбрать в своем хоть и малом классе лучшее. Так что не пойму в чем глупо. Многие пересаживаются в классику с девятки, с девятки на десятки а потом и на Приоры, они что, глупые?
не путайте многих и мое мнение.
выбирать можно и нужно. и я понимаю что все живут и покупают по средствам. заметьте я всего лиш выражаю мнение а не утверждаю или пытаюсь переубедить.
не путайте многих и мое мнение.
выбирать можно и нужно. и я понимаю что все живут и покупают по средствам. заметьте я всего лиш выражаю мнение а не утверждаю или пытаюсь переубедить.
Понятно. Ну всё равно как бы не хотелось восхвалять Приору, она далеко не лучший вариант в своем классе...Сейчас... А 2 года назад я был уверен что она как минимум не проигрывает конкурентам.
Понятно. Ну всё равно как бы не хотелось восхвалять Приору, она далеко не лучший вариант в своем классе...Сейчас... А 2 года назад я был уверен что она как минимум не проигрывает конкурентам.
сказать вам про огромный плюс наших авто. он же решающий для ооооччччеееннньь многих. ЦЕНА. и как показывает практика с приорами вполне надёжные и низкие по цене в ремонте авто. вот это тож большой плюсище
сказать вам про огромный плюс наших авто. он же решающий для ооооччччеееннньь многих. ЦЕНА. и как показывает практика с приорами вполне надёжные и низкие по цене в ремонте авто. вот это тож большой плюсище
Когда гнет клапана владельцы Приоры так не говорят! Встает где-то в 15 + рублей ремонт...У одноклубника провалилась керамика от свечи в цилиндр, размолотило один поршень, благо не заклинило. Замена одного поршня = 9 рублей...Когда гнет клапана, разбивает поршня...Короче о дешевизне не приходится говорить. Двигатель в целом надежен, но ролики, помпа, их качество оставляет желать лучшего.
Когда гнет клапана владельцы Приоры так не говорят! Встает где-то в 15 + рублей ремонт...У одноклубника провалилась керамика от свечи в цилиндр, размолотило один поршень, благо не заклинило. Замена одного поршня = 9 рублей...Когда гнет клапана, разбивает поршня...Короче о дешевизне не приходится говорить. Двигатель в целом надежен, но ролики, помпа, их качество оставляет желать лучшего.
не путайте мотор и свечи. мотор не виноват))) что свечи хреновые.