Понятно. Ну всё равно как бы не хотелось восхвалять Приору, она далеко не лучший вариант в своем классе...Сейчас... А 2 года назад я был уверен что она как минимум не проигрывает конкурентам.
сказать вам про огромный плюс наших авто. он же решающий для ооооччччеееннньь многих. ЦЕНА. и как показывает практика с приорами вполне надёжные и низкие по цене в ремонте авто. вот это тож большой плюсище
сказать вам про огромный плюс наших авто. он же решающий для ооооччччеееннньь многих. ЦЕНА. и как показывает практика с приорами вполне надёжные и низкие по цене в ремонте авто. вот это тож большой плюсище
Когда гнет клапана владельцы Приоры так не говорят! Встает где-то в 15 + рублей ремонт...У одноклубника провалилась керамика от свечи в цилиндр, размолотило один поршень, благо не заклинило. Замена одного поршня = 9 рублей...Когда гнет клапана, разбивает поршня...Короче о дешевизне не приходится говорить. Двигатель в целом надежен, но ролики, помпа, их качество оставляет желать лучшего.
Расходы по замене шайб дешевле чем замена гидриков! Это для справки. А про шум двигателя, ещё раз уверю, он электромобилен по сравнению с Приоровским.
а регулировка клапанов это не деньги. или думаете она вечная. да и еще цепь грм тож растягивается и шумит (просто ездил на фф2 1,6 с ремнем и фф2 1,8 с цепью) а цепь регулировать или менять, она не вечная, это факт дороже чем поменять ремень грм.
А в Приоре гидрики не всегда надежны и ремень клину дает + крайне ненадежные помпы и ролики. По мне так что ты написал можно отнести к +.
зайди на форум сида, там на этих движках натяжитель цепи слетал и цепь проскакивала по зубьям , там тоже красиво получается и дороже и блок из алюминия тоже не айс
зайди на форум сида, там на этих движках натяжитель цепи слетал и цепь проскакивала по зубьям , там тоже красиво получается и дороже и блок из алюминия тоже не айс
Это редкость, реже чем загибы клапанов у нас, намного реже. + на более поздних пробегах.
Когда гнет клапана владельцы Приоры так не говорят! Встает где-то в 15 + рублей ремонт...У одноклубника провалилась керамика от свечи в цилиндр, размолотило один поршень, благо не заклинило. Замена одного поршня = 9 рублей...Когда гнет клапана, разбивает поршня...Короче о дешевизне не приходится говорить. Двигатель в целом надежен, но ролики, помпа, их качество оставляет желать лучшего.
не путайте мотор и свечи. мотор не виноват))) что свечи хреновые.