на солярисе стоит гидро натяжитель цепи и успакоители в принципе всё как на класике нашей, кроме как гидронатяжителя и это я считаю минусом давление если выше нормы то и цепь вытянется быстрее или наоборот не хватка провисание вследствии чего проскок по зубьям это ещё хуже ,на класике по проше будет, пошёл шелест открутил гайку цепь подтянулась всем управляет пружина
на солярисе стоит гидро натяжитель цепи и успакоители в принципе всё как на класике нашей, кроме как гидронатяжителя и это я считаю минусом давление если выше нормы то и цепь вытянется быстрее или наоборот не хватка провисание вследствии чего проскок по зубьям это ещё хуже ,на класике по проше будет, пошёл шелест открутил гайку цепь подтянулась всем управляет пружина
дык надо на чем то экономить чтоб цену ниже сделать. с миру по нитке нишему рубаха ))) вот и мотор удешевили. плюс мотора солярис регулировка фаз. жаль приору сия девайс обошёл стороной. мотор тогда бы был просто дикий зверь.
дык надо на чем то экономить чтоб цену ниже сделать. с миру по нитке нишему рубаха ))) вот и мотор удешевили. плюс мотора солярис регулировка фаз. жаль приору сия девайс обошёл стороной. мотор тогда бы был просто дикий зверь.
ну тогда приоре пришлось бы отказаться от гидриков как и солярису всему виной эта регулировка фаз так пишут по крайней мере
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
Несовсем согласен что только на верхах от него польза. Он открывает клапана взависимости от нагрузки. Тянет получше во всем диапазоне оборотов. С низов очень неплохо тянет! Пробовал. Не думаю что с полной загрузкой движок скиснет особо.
регулировку фаз она нужна на конструктивно слабых или малых обьёмах движков
в 1996 году разговаривал с человеком который разработал механизм регулирования фаз для вазовских движков (чертежи видел), так вот Вова был фанат этого дела. потом он ушел в торгмаш. сейчас не знаю где он.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Последний раз редактировалось Brocker; 07.03.2011 в 23:15.