да, но машины сочетают в себе много положительных качеств. Я езжу на калине по снежной каше, паркуюсь рядом с паркетниками - вообще ощущается как минипаркетник. при таких внедорожных замашках она потребляет до смешного мало топлива, и очень динамична, обладает достаточно просторным салоном, с раскладывающимися задними сидениями, что позволяет перевезти средненький диван со столом - буквально вчера перевозили из Нска в Кемерово.
Как то в Топ Гир перевозили диван на аудюхе - пришли к выводу что дешевле купить новый))чем мудохатся с перевозкой)
И по поводу клиренса - любой парккетник отдыхает перед Приоркой и Калинкой))Проверено лично)
Как то с друганом ездили на отдых, правда я тогда ехал на Волжанке, а он на Митсухе-Аутлендере, смешно но он встал в луже)) пришлось мне его вытаскивать...))
А еще было веслело смотреть када при переезде отного камешка чекнул днищем)) и оч долго на мну орал за ТАКОЙ маршрут на рыбалку))
__________________
Сегодня третье число. Всё хорошо - я везучий...Конечно время прошло. Оно любого научит: Ни о чём не жалеть - иначе туго придётся. И никогда не смотреть на раскалённое Солнце...
Давно заметил, как Вы приписываете ВАЗу невообразимое и намеренно скидываете с иномарок существующе. Вот и до бмв добрались. На сколько я помню у Х-5 клиренс 200мм был. По крайней мере у 3литровки в 53 кузове. У моей нынешней клиренс 21 см. Ну какой нафик из Калины кроссвоер? Даже рядом не стоял и внешне в том числе. Обычный ВАЗик в своем репертуаре этакий пузатик на маленьких 14 а то и 13 колесиках. Даже с недокроссовером Тигуаном на 16 катках на 65 профиле рядом не поставишь хотя бы визуально сравнить.
На самом деле спорный дизайн иномарок в России осуждать как минимум странно. У всех глаза замыленные. Вот ездят Жигули, Самары, вроде и машины как машины. А проедет какая-нибудь европейка или японка из 80-х или тем более 70-х годов - сразу глаза режет, какая древность! А начнешь беспристрастно сравнивать и понимаешь, что выглядят то они даже ближе к современным машинам. Те же самые Приора и Калина - привет из 90-х с их био-дизайном. Вроде морду у приоры смотришь, как бы и ничего, а как доходишь до дверей, сразу немного, но глаз режет. Все-таки на десятке они были в одном ключе со всем остальным, а тут что-то не то. Это уж не говоря о пятнашках. Там просто пипец, какой контраст. Вот Калина-хэтч, по-моему, - самый гармоничный и современный автомобиль из ВАЗов. Но даже он по сути модель из 90-х годов. А по поводу страшненьких (на мой взгляд) представленных тойот. Ну если есть у производителя возможность выпускать такие экстравагантные машины, и самое главное, их продавать, почему нет? Повыпускают несколько лет и снимут, новые начнут делать. Не на 30 же лет дизайн придумывают. К тому же заметьте, эти модели только для внутреннео рынка, значит, им там такие нравятся. В остальном мире японцы продают более традиционные по виду машины.
Кстати, сегодня покупателю мазды моей прошлой показалось что что-то стучит в машине
была отогнана на диагностику - диагностика поставила диагноз - такие хорошие машины к ним редко на диагностику приезжают!
Облазили всю машину - придраться не к чему, даже мотор не сопливит нигде (я то все резиночки поменял)
В итоге прикопались к ШРУСу, ну чтоб хоть как-то оправдать заплаченные деньги )
И вот эта машина, которая лучше практически любой другой - жрет легко 60 тыров в год. Это я еще раз пытааюсь развеять миф о старо-японо-надежности
Если машина стоимистью 120 тыщ. жрет легко 60 тыщ в год,то это развод лоха,или машину надо сдавать в разбор!
как бы это смешно ни звучало, у калины очень просторный салон у меня папа под 2 метра бодро туда вмещается как спереди так и сзади, чего например нельзя было сказать о королле, хотя она С класса
Диван на крышу привязывал?Ты зачем байки тут расказываешь?Можно подумать калину никто не видел...Маленький городской авто,что здесь особенного?Резина какая стоит,на 13 или 14?Нашел вездеход...
З.Ы.Насчет вместимости...Я когда дом строил,специально купил Ниссан-Эксперт,универсал,чтобы всякую мелочевку возить,вот там багажник со сложеными седеньями 2 метра,так и вся машина без малого 5 метров!И то диваны не возил...
Последний раз редактировалось borisamur; 07.03.2011 в 01:41.
Как то в Топ Гир перевозили диван на аудюхе - пришли к выводу что дешевле купить новый))чем мудохатся с перевозкой)
И по поводу клиренса - любой парккетник отдыхает перед Приоркой и Калинкой))Проверено лично)
Как то с друганом ездили на отдых, правда я тогда ехал на Волжанке, а он на Митсухе-Аутлендере, смешно но он встал в луже)) пришлось мне его вытаскивать...))
А еще было веслело смотреть када при переезде отного камешка чекнул днищем)) и оч долго на мну орал за ТАКОЙ маршрут на рыбалку))
я правильно понял - волга прошла там где аутлендер сел, и она его потом вытаскивала ?
волга жопный привод клиренс 156мм (аутлендер полный привод 210мм). ребята пора уже соскакивать с ханки на шарогу
совсем уже моск себе высушите
Последний раз редактировалось RSK; 07.03.2011 в 10:29.