Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 14:42   #1
Генсек
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Генсек не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Сейчас снял и поставил обратно ДХХ. Снял просто так чтобы посмотреть в каком состоянии он изнутри. На конце штока был слой нагара, его я соскаблил,вычистил все там и поставил обратно. Вот здесь много писали что после замены ДХХ после первой заводки должны были подняться обороты,у меня же двигатель завелся как обычно. Почему же не поднялись обороты, или это после замены на новый РХХ они должны подниматься?
Генсек вне форума  
Вверх
Старый 07.03.2011, 16:02   #2
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Генсек Посмотреть сообщение
Сейчас снял и поставил обратно ДХХ. Снял просто так чтобы посмотреть в каком состоянии он изнутри. На конце штока был слой нагара, его я соскаблил,вычистил все там и поставил обратно. Вот здесь много писали что после замены ДХХ после первой заводки должны были подняться обороты,у меня же двигатель завелся как обычно. Почему же не поднялись обороты, или это после замены на новый РХХ они должны подниматься?
потому что он с последней рабочей точки не ушел . а новый пропысывается в мозгах и становится в рабочию точку после первого вкл.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 07.03.2011, 22:09   #3
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Нет, не менял.
Так вот попробуй ДПДЗ калужский бесконтактный. Если не поможет, то надо проверить напряжение на ДМРВ или попробовать заведомо исправный поставить...хотя чаще всего причина в ДПДЗ!

Цитата:
Сообщение от SHOMS Посмотреть сообщение
ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ !!! рад застать вас в добром здравии ! моя приора чуть проехав начинает глючить, обороты начинают прыгать верх вниз, но заглушив и запустив все проходит.... знающие посоветуйте что за беда
РХХ или ДПДЗ.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.