насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
Несовсем согласен что только на верхах от него польза. Он открывает клапана взависимости от нагрузки. Тянет получше во всем диапазоне оборотов. С низов очень неплохо тянет! Пробовал. Не думаю что с полной загрузкой движок скиснет особо.
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
Честно говоря, я не очень разбираюсь в моторах, расскажу лишь об ощущениях. Ибо на моем опеле движок с изменяемыми фазами объемом 1.6 и мощностью 116 л с. Так вот, тянет он хорошо практически на всех оборотах, иногда даже забываешь переключить на пониженную передачу, особенно в начале эксплуатации часто я этим грешил.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
С низов очень неплохо тянет! Пробовал. Не думаю что с полной загрузкой движок скиснет особо.
Вез 24 упаковки пива "реддс" однажды, нифига не чувствовалось, что машина нагруженная.
Так вот, тянет он хорошо практически на всех оборотах, иногда даже забываешь переключить на пониженную передачу, особенно в начале эксплуатации часто я этим грешил.
ну на приоре тоже самое.
тут вопрос в другом - я так однажды человека на мицубиси лансер спас.
шел по двухполосной трассе в колонне. увидел разрыв впереди и рванул туда.
обошел всех смотрю назад - за мной чел на иномарке, а в этот разрыв только я и успеваю перед встречным. и как в бильярде резко в газ (чтобы за мной успел) и на лансере за мной миллимитраж делает со встречным!
ну на приоре тоже самое.
тут вопрос в другом - я так однажды человека на мицубиси лансер спас.
шел по двухполосной трассе в колонне. увидел разрыв впереди и рванул туда.
обошел всех смотрю назад - за мной чел на иномарке, а в этот разрыв только я и успеваю перед встречным. и как в бильярде резко в газ (чтобы за мной успел) и на лансере за мной миллимитраж делает со встречным!
На Украине, наверное, пошлины на ино не такие конские, как у нас...
Хочешь сказать, что в Челябинской областти, ввозные пошлиные есть!
Я брал в 2010 за 320, а у них на Украине 275, ну какие пошлины то в России. Да же не пойму.
Те ино( ну, с которыми был опыт) тоже были новые, как Приора?
Нет не новая два года фокус 1 двиг 1.4 как машина110 000 мотору крандец полный, брал с пробегом 60 000 испанской сборки ох и крови она у меня попила только на неё и работал (а приорка работает на меня ) вот и разница