Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Уважаемые члены клуба! В связи с возникшей необходимостью замены неисправного датчика давления в Панасе - в сервисе такой деталюшки нет даже в каталоге на заказы (поставляется в комплекте с кондиционером ), возникли следующие вопросы:
1.нужна электрическая схема датчика с обозначением его выводов – это нужно для подбора аналога этого датчика.
2.Можно ли демонтировать датчик не выпустив фреон т.е. есть ли там ниппель?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Уважаемые форумчане, с месяц назад начала гудеть печка в Орке. Гудит так, что себя порой не слышно, я думаю что в крыльчатку что-то попало либо что-то открутилось (на кочках слышен стук в приборке). И еще, при переключении обдува на лобовуху, заслонка остается в этом положении и при последующем положении не переключается. В сервис еще не ездил, вот интересуюсь у бывалых. если кто сталкивался с подобным, то какова цена вопроса все это исправить. Заранее благодарен.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Цитата:
Сообщение от wwg_oct
Уважаемые члены клуба! В связи с возникшей необходимостью замены неисправного датчика давления в Панасе - в сервисе такой деталюшки нет даже в каталоге на заказы (поставляется в комплекте с кондиционером ), возникли следующие вопросы:
1.нужна электрическая схема датчика с обозначением его выводов – это нужно для подбора аналога этого датчика.
2.Можно ли демонтировать датчик не выпустив фреон т.е. есть ли там ниппель?
не выпустив фреон не заменишь
он 4хвыводной поидее, а схемы у них у всех 4х выводных одинаковыедва контакта на идут на управление муфтой, они разомкнуты замыкаются при давлении 2атм размыкаются при 32атм, вторая группа контактов замыкается(или размыкается, не помню точно) при 17атм это на доп вентилятор
зайди в любую мастерскую где занимаюца кондеями, цена вопроса 300-400р если будут просить больше это сразые барыги шли их на йух
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
По логике должно бы так и быть: датчик этот совмещенный на срабатывание одной группы контактов(размыкание) при низком давлении –недостаток фреона и чрезмерно высоком давлении, а вторая группа контактов включает/выключает вентиляторы охлаждения в рабочем режиме. Но хотелось бы все таки найти схему этого датчика, чтобы менять так наверняка. Почему возникла проблема с заменой датчика – проехал 500 км начал самопроизвольно включаться кондиционер, когда его об этом и не просили. ИПГ на станции сказал что я проехал по хорошей луже и залил датчик и там все проржавело и замыкает-это на новой машине (для сведения датчик расположен на уровне фар). Как они там увидели, ведь датчик не разборный. Два раза к ним уже приезжал говорят водоотталкивающую жидкость туда впендюривают. Зиму отъездил ,а как потеплело опять эта же история. К умельцам в мастерскую ездил – заменят без проблем, цена вопроса только подороже 2500 (датчик, переделка разъема датчика, заправка фреоном)Схема ихнего датчика такая как мы предполагаем – два размыкаимых/замыкаимых контакта. Но как в нашем кондее неизвестно может быть разработчики какую –нибудь новую ню придумали.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Цитата:
Сообщение от HUNTER_TG
не выпустив фреон не заменишь
он 4хвыводной поидее, а схемы у них у всех 4х выводных одинаковыедва контакта на идут на управление муфтой, они разомкнуты замыкаются при давлении 2атм размыкаются при 32атм, вторая группа контактов замыкается(или размыкается, не помню точно) при 17атм это на доп вентилятор
зайди в любую мастерскую где занимаюца кондеями, цена вопроса 300-400р если будут просить больше это сразые барыги шли их на йух