Этот движок не только Солярис но и "айку"(С-класс) нормально вытягивает(109 лошадей все таки).Приемущество данного двигателя(как и 1,6) - цепной привод ГРМ.На трассе лично 190 стрелку ложил.И на светофоре за машину не обидно, двигатель конечно чипованный(Паулюс).
читал что этот двигатель после 100км/ч не тянет вообще! вялый разгон. я согласен с этим все-таки 1,4. поэтому считаю что это глупости про 190. хотя если ветер в спину и 30 минут запаса то возможно. но на алюминиевом блоке я бы не рисковал.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Последний раз редактировалось Brocker; 08.03.2011 в 21:40.
Этот движок не только Солярис но и "айку"(С-класс) нормально вытягивает(109 лошадей все таки).Приемущество данного двигателя(как и 1,6) - цепной привод ГРМ.На трассе лично 190 стрелку ложил.И на светофоре за машину не обидно, двигатель конечно чипованный(Паулюс).
может преимущество в регулировке сдвига фаз товарищ??? класика тогда по вашему определению тож 190 ходит)))) мне тож с прошивкой да и без нее обидно не было когда сиид 1,6 тягал со светофора))) скоро гп поменяю так и с 1,8 на сфетофорах погонять можно
читал что этот двигатель после 100км/ч не тянет вообще! вялый разгон. поэтому глупости про 190. хотя если ветер в спину и 30 минут запаса то возможно. но на алюминиевом блоке я бы не рисковал.
да ладно не парься очередной защитник корейцев. с ьугра у мя пятерка 170 шла))) ток страшно было )
мне тож с прошивкой да и без нее обидно не было когда сиид 1,6 тягал со светофора)
Не знай не знай! Чипованный сидор с двигателем 1,6 приору как тузик грелку порвет.На форуме Павел графики выставлял:после чип. тюнинга там сняли порядка 135 л.с. и 168нМ.