да если да кабы(((-но не выпускают,и очередь на солярисы до нового года уже есть. давайте пасмотрим правде в глазки-ваз тупит и конкретно,может не сам ваз а кто им рулит
в конце этого года пойдет гранта за 220.
в следущем пойдет р90 за 450. с приоровским движком кстати. французы признали что это более современный движок по сравнению с логановским.
в отличаи от Сешки сайберы есть,а так это просчёт логистики,большой авто щас не в моде,а те кто любит большие машины пакупают другое.
сайбер сложен для провинции в обслуге
так любое авто имеющее ино корни в провинции в обслуге сложны а тем более в ремонте
Также кстати можно переиначить выявленные минусы Соляриса, например:
- Отваливающийся антикор на некоторых экземплярах, - не все же будут эксплуатировать машину по 10 лет и в соляных камерах, гарантия на кузов дается причем приличная, да и кузов оцинкован.
- нет фильтра салонного, только сетка, - не все же ездят по пыльным дорогам, в основном по асфальту...
Это из той же серии ответы будут.
да всё просто как орех-солярис свежее-"пежонский вид" и симпотнее+можно поиграть комплектацией-есть варианты.
приора-"старый добрый солдат"
жаль волгу сайбер сняли. я бы ее в замен приоры взял не вопрос. но это теперь как и проект с утопия.
Тоже смотрел на неё! Ну когда запахло остановкой производства, слухами понял что опалашаюсь если выберу Сайбер. А так если бы выпускали, кто знает, не исключаю эту машину.
Можешь спросить у поисковика! Прежде всего лучше информативность. Во вторых не нужно делать по несколько перехватов в крутых поворотах, а это безопасность в том числе, не всякий водитель почувствует на какой угол вывернуты колеса на снежной трассе, - проще уловить машину с короткой рейкой. Представь тебя допустим занесло, тебе нужно вывернуть руль в другую сторону, а колеса тем временем вывернуты в противоположном направлении. С какой рейкой у тебя больше шансов удержать машину? Только не говори что не всегда и не всех заносит... Сейчас именно о рейках в плане лучшего контроля над машиной.
всё что ты описал для меня не представляет проблемы. а вот короткий руль представлял бы. вспоминаю велосипед - у него вообще пол-оборота.
в конце этого года пойдет гранта за 220.
в следущем пойдет р90 за 450. с приоровским движком кстати. французы признали что это более современный движок по сравнению с логановским.
гранта-даже не смотрю в ту сторону,нелюблю маленькие машинки+вид не очень(маё мнение),р90-ну это впринципе рено и в следующем году-((((,да и по комплектациям тоже будет не всё одинакого.
в конце этого года пойдет гранта за 220.
в следущем пойдет р90 за 450. с приоровским движком кстати. французы признали что это более современный движок по сравнению с логановским.
Не то что современный...В плане характеристик французы за такую цену ничего не могут предложить...
П.С. Уже представляю Р90 на валах и с турбиной )))
всё что ты описал для меня не представляет проблемы. а вот короткий руль представлял бы. вспоминаю велосипед - у него вообще пол-оборота.
Ну это твое ИМХО, - я тоже как то не задумывался за 2,5 года владения Приорой о короткой рейке. Но было бы лучше если бы она там стояла. Это бы уже было точно + к авто.