Ну телефоны и автомобилестроение это разные сферы, как военная авиация и автомобилестроение у нас. Автомобили пока китайские, - недоавтомобили, но темпы их улучшения и модернизация поражают! Особенно внедрение новых моделей. Сравните Чери Амулет допустим и Чери Фору, Джили Отака и Лифан Солано, - уже всё намного получше чем у "старых" китайцев, так они ещё планируют новые модели!
И да и нет.
Понимаешь вот напримере японцев у них авиостроение вышло из автомобилестроение. Если по
изучать то скажем имеются истребители японские может слышал (мисубиси и т.д)
В японии какой нить концерн может заниматься практически всем (телевизоры, там тел, машины, самолеты ну деу скажем).
Что касается впринципе китайского производства, то у китацев такая филососфия "попользоволся выкини, купи новое".
Это касается практически всего, они редко делают что капитальное (ну китайская стена разве что, да коммунизм).
Тел ихние такие же, вид есть содержания нет. Машины к той же философии относятся, форма есть (хоть х5 скопируют) содержания нет.
С чем можно согласится, так с тем что они стараются и имеется движение вперед, за короткий отрезок времени.
И да и нет.
Понимаешь вот напримере японцев у них авиостроение вышло из автомобилестроение. Если по
изучать то скажем имеются истребители японские может слышал (мисубиси и т.д)
В японии какой нить концерн может заниматься практически всем (телевизоры, там тел, машины, самолеты ну деу скажем).
Что касается впринципе китайского производства, то у китацев такая филососфия "попользоволся выкини, купи новое".
Это касается практически всего, они редко делают что капитальное (ну китайская стена разве что, да коммунизм).
Тел ихние такие же, вид есть содержания нет. Машины к той же философии относятся, форма есть (хоть х5 скопируют) содержания нет.
С чем можно согласится, так с тем что они стараются и имеется движение вперед, за короткий отрезок времени.
А у нас "раз и на сорок лет"...Не важно какое качество, - главное продается. Гранта будет хоть и бюджетной но всё равно врядли уже по цене семерки.
А у нас "раз и на сорок лет"...Не важно какое качество, - главное продается. Гранта будет хоть и бюджетной но всё равно врядли уже по цене семерки.
+1. Согласен.
Но то ж холтурить стали.
Уже такого нет. Вот раньше открывашку купишь 1000 лет ходит, а тут я уже 2 российские открывашики погнул о косервы.
Да и позвонить через раз китайский тел может (у меня LG был в китае сделаннай).
самое обидное((((-щас просматриваю про женевский автосалон и про ваз пока нет ничего,а вот китай есть и не плохо
если это не утка-тогда лада как самостоятельная модель вообще вымрет-
"На АвтоВАЗе будут собирать автомобили Infiniti. Об этом говорится в приложении к многостороннему соглашению о предоставлению альянсу АвтоВАЗ, Renault/Nissan режима промсборки на новых условиях.
Известно, что на заводе может начаться сборка всех моделей этого премиум-бренда. Однако объемы производства этих машин будут ограничены: так, в 2011 году предполагается выпустить лишь 2400 Infiniti, сообщает газета "Ведомости" .
Помимо Infiniti на ВАЗе наладят выпуск автомобилей Renault и Nissan. Львиную долю среди них займут недорогие машины на базе платформ В0, однако помимо них будут выпускаться и такие модели как Renault Latitude, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai +2, а также Nissan Pathfinder и неизвестный российской публике седан Renault L47.
Гранта будет хоть и бюджетной но всё равно врядли уже по цене семерки.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33751-там и цены примерно и описание
если не откроется-Lada Granta: первые фото
В Сети появились снимки будущей дешевой вазовской модели, которая появится в продаже в конце года. Главным секретом до сегодняшнего дня оставался дизайн передней и задней части машины. «Телом» она копирует «Калину», а вот нос и хвост — совсем иные. Впрочем, изящных решений мы тут не увидели. Как и положено младшей модели, которая должна заменить устаревшую «классику», она соткана из примитивных решений.
Уже известны примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая «Калина» (269 900 руб.). То есть лишена центрального замка с ДУ, а возможно и двух электростеклоподъемников. Об АБС, подушках безопасности и аудиоподготовке речь, конечно, не идет.
Также у Гранты будет версия с подушкой безопасности и электропакетом, и такой автомобиль будет существенно дешевле аналогично оснащенной «Калины». Отметим, что последняя получает подушку лишь в старшей комплектации «Люкс» (от 341 900 руб.).
Источник снимков, сделанных на территории завода, не афишируется. По легенде, «шпион», пожелавший остаться неизвестным, из альтруистических побуждений отправил данные кадры на почтовый ящик сайта Autonews, после чего они разошлись по Сети.
самое обидное((((-щас просматриваю про женевский автосалон и про ваз пока нет ничего,а вот китай есть и не плохо
если это не утка-тогда лада как самостоятельная модель вообще вымрет-
"На АвтоВАЗе будут собирать автомобили Infiniti. Об этом говорится в приложении к многостороннему соглашению о предоставлению альянсу АвтоВАЗ, Renault/Nissan режима промсборки на новых условиях.
Известно, что на заводе может начаться сборка всех моделей этого премиум-бренда. Однако объемы производства этих машин будут ограничены: так, в 2011 году предполагается выпустить лишь 2400 Infiniti, сообщает газета "Ведомости" .
Помимо Infiniti на ВАЗе наладят выпуск автомобилей Renault и Nissan. Львиную долю среди них займут недорогие машины на базе платформ В0, однако помимо них будут выпускаться и такие модели как Renault Latitude, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai +2, а также Nissan Pathfinder и неизвестный российской публике седан Renault L47.
ну я в общем про семейство 2113-2115. Ну от них тоже постепенно нужно уходить, а то чую ещё реинкарнацию сделают и ещё на 20 лет.
Да уж, с такой безопасностью такой движок впихнуть - это по-русски! Учитывая, что проектировалась машина под двигатель 1,3 литра с мощностью в 60 с чем-то коней, ну и скорее всего сразу учитывался 1,5 - литровый 70-сильный. Но не 98!