ухаживать надо за автомобилеи. вот и все дела.
я сколы с самого начала эксплуатации подкрашиваю.
а теперь представьте тоже самое на солярисе -
бензин голимый залили, камни на капот поймали, в яму заехали, поворотник пацаны ночью кокнули, переключатель сломали - стоимость всего этого?
Сипец если с такой мыслью покупать машины...Тогда по этому критерию классика идеал.
у нас наверно вся документация и тех.переписка с помощью голубиной почты происходит,и чтоб искиз создать сначало уголь для карандашей добывают на новом месте.
сроки обновлений и новшиств просто до безобразия растянуты,и главное нет глобального изменения
Это точно ))
Глобальным изменением мог бы стать проект С, который успешно свернули. Хотя тут тоже еще не ясно, насколько качественным был бы этот проект.
Последний рестайлинг (фейсталинг) приоры так вообще смех. За 4 года ничего путевого так и не придумали. Хотя о чем тут говорить, если приору по хорошему надо было лет 15 назад выпускать.
Минпромторг РФ расширил перечень моделей автомобилей, которые возможно приобрести в рамках госпрограммы льготного автокредитования, за счет включения в него Hyundai Solaris, Fiat Linea и Chevrolet Lacetti, следует из приказа министерства.
Глобальным изменением мог бы стать проект С, который успешно свернули. Хотя тут тоже еще не ясно, насколько качественным был бы этот проект.
нас как всегда кинули(((-прикрываясь людьми(градообразующий завод) качали деньги через ваз-хотя можно было продать и наладить выпуск нового+теже люди и были бы заняты.но зделали как всегда по своему-итог-денег на своё нет+нужно повышать цену+падает спрос+всёравно переходим на выпуск ино-р90 и алмера-замкнутый круг
Во во.. я про гранту тоже давно услышал, а про завод под питером вообще в конце 2010 года узнал
ну а что говорить если путинские друзья не для развития пришли на АВТОВАЗ.
деньги два года из бюджета тянули. какое уж тут вложение в новые модели или рестайлинг.
нас как всегда кинули(((-прикрываясь людьми(градообразующий завод) качали деньги через ваз-хотя можно было продать и наладить выпуск нового+теже люди и были бы заняты.но зделали как всегда по своему-итог-денег на своё нет+нужно повышать цену+падает спрос+всёравно переходим на выпуск ино-р90 и алмера-замкнутый круг
+100
Не будем забивать себе голову всякими тонкостями, пусть повышают себе на здоровье, а мы будем потихоньку на иномарки пересаживаться, пусть и на бюджетные, но надо с чего то начинать. После ВАЗ'а уже не так страшно на солярис пересаживаться. (хотя я-то в ближайшие год-два точно еще на приоре буду кататься, но второй машиной в семье будет солярис). Забыл спросить, а Вы тоже в сторону солярис смотрите или так ради интереса сравниваете? Если да, то какую комплектацию выбрали?
14.09. 2007 Hyundai подписал соглашение с Министерством экономического развития о промышленной сборке автомобилей Hyundai на территории России.
05.06.2008 Торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода Hyundai в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка"). --- год на бумажную волокиту
05.06.2008 Торжественная церемония закладки первого камня -19.05.2010 Торжественная церемония тестового запуска штамповочного пресса завода, начало тестирования оборудования, смонтированного в цехах завода.---2 года под ключ!!!
19.05.2010 Торжественная церемония тестового запуска---21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Представлен новый автомобиль Hyundai Solaris.---4 месяца
01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге состоит из четырех основных цехов - цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки, а также тест-трек, на котором проходят испытания все собранные автомобили
Крупнейшие поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь для изготовления кузова), Hyundai Mobis (бампера, двери и т.д.).
Остальные основные поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
- Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
- Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
- Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
- NHV Korea - производитель обшивки салона;
- Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей;
- Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции;
- Daewon - производитель сидений.
Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.
ну а что говорить если путинские друзья не для развития пришли на АВТОВАЗ.
деньги два года из бюджета тянули. какое уж тут вложение в новые модели или рестайлинг.
Ну вот видите, а нам что делать? Ждать у моря погоды!? Нельзя же вечно закрывать на все это глаза. Поддерживать отечественного производителя больше нет желания, т.к. от этого никакой пользы.