сегодня снял тяги замков, в обивке остались отверстия. Есть ли заглушки для приор как на 9-ках. Если нет, то кто как решал сей вопрос.
Элементарно, берется тотже пластмассовый колпачек-наконечник, обматывается черной изолентой и вставляется в натяг в в прежнее отверстие. Притопить его следует в ровень с самой панелью двери.
__________________
Жопа - это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно всё! ))
Элементарно, берется тотже пластмассовый колпачек-наконечник, обматывается черной изолентой и вставляется в натяг в в прежнее отверстие. Притопить его следует в ровень с самой панелью двери.
Я снимаю перед Вами шляпу, всё гениальное просто
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
Я осенью вскрывал обшивку правой водительской двери и увидел почти полностью отвалившийся сплэн. Приклеил его на клей "момент". Намазывал сплошным слоем с той стороны где и был "родной" клей. На одну дверь ушло 1,5 тюбика.
На днях снова вскрывал обшивку двери и за почти пол года эксплуатации не отвалился.
Намертво? ))) А ежели ремонт какой? Например стеклоподъемник крякнет.
__________________
Жопа - это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно всё! ))
Намертво? ))) А ежели ремонт какой? Например стеклоподъемник крякнет.
Я шумкой технологические отверстия не заклеивал. Вместо этого приклеил шумку на обшивку двери сплошным слоем. Ну и внутри двери на накладку, вибро + сплэн 8м.
А стеклоподъемник уже пол года как сломался (в водительской двери), купил реечный и поставил. Даже стекло стало на 2см. ниже опускаться =)
Багажник весь проклеен вибропластом и акцентом! Пластиковая накладка проклеена и вибропластом и битопластом, как ты говоришь!
Гремит именно дверь, с внешней стороны где находится хромированная накладка и номерной знак (кстати я даже его проклеил вибропластом). Провода еще доделаю, но они не могут так греметь!!!! Думаю еще нанести бимаст поверх вибропласта и заклеить технологические отверстия (по принципу передних или задних дверей) и закатать это все дело акцентом. Как думаете будет толк?????
А сама крышка крепко сидит? Попробуй замок подрегулировать, чтобы в натяг закрывалась. Еще посмотри,подергай газовые упоры. У меня на 14-ой они здорово болтались в местах крепления к крышке...
а кто что делает с черными клеенками в двери при ШВИ? (выбрасывает, оставляет) знаю что уже спрашивали об этом.
убирать как-то боязно, они же воду отводят. тут как то увидел на уплотнителе двери водительской воды чуть-чуть, прямо на нем, и никуда не девается, а на самой двери где обшивка соприкасается с металлом (по контуру) тоже капельки. т.е из двери через эту щель натекло на уплотнитель. возможно это из за этой пленки (на СТО дверь "мастера" разбирали 2 раза, может просто кинули ее туда потом))))
Так вот теперь думаю, когда виброй буду клеить технологические дыры, может пленку так и оставить заправленной, а вибру прям поверх?? или их обычно вынимают?
anton33, если заклеивать виброй будешь - то есть будет выполнять функцию этих шторок, нафига их там оставлять??? Выкидывай их и заклеивай, как и хотел виброй.
anton33, если заклеивать виброй будешь - то есть будет выполнять функцию этих шторок, нафига их там оставлять??? Выкидывай их и заклеивай, как и хотел виброй.
Я вот никак не пойму эту конструкцию: если без заделки технологических отверстий и без штроки вода затекает в эти отверстия, а затем в салон, то, следовательно, она течет по внутренней стенке двери, а там и динамик, и приводы, почему тогда без шторки она их не заливает?