Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Да сидят у нихдве блондники на ресепшен и переключают звонки, ТО у них очень дешево стоило. ТО-2 1800 рублей без расходников+ 900 рублей за то что попросил сделать развал-схождение, а так даже колодки тормозные за бесплатно поменяли. Единственно немогу понять почему на сайте автоваза их убрали из диллеров, очень толковый сервис был. единственный недостатот это небольшая нерасторопность персоонала, а так в нутри все чисто и комфортно было.
ПыСы Мне перед новым годом машину красили по страховой на Ташкенской, убил бы всех особенно мастера кузоного цеха Алексея.
Когда сдавал машину в начале декабря обещали отдать через 2 недели, неделю потеряли на том что согласовывали со страховой, еще неделя потерялась то, что у них мастера меняются и они в эту смену не успевают запустить машину, потом они еще неделю краску подбирали. и уже обещали то что сделают к новому году, но когда я позвонил за 4 дня до НГ мне заявили что машина будет готова после НГ каникул. В итоге пришлось звонить директору кузовного цеха высказав все что я думаю о нем и его подчиненных. В итоге мне машину вернули 31 декабря. правда в цвет они ни фига не попали, ктому же у меня в фаре ,которая шла под замену, столи дорогие лампочки кторые они благополучно выкинули вместе с фарой, хотя когда я сдавал машину просил перекинуть лампочки со старой фары в новую. Итог в цвет не попали, лампочки прос.. ли. В оправдание по лампочкам сказали мы не должны запоминать каждую прихоть клиента. В салоне было жутко грязно, т.к. все детали которые были сняты с машины идущие не под замену лежали в салоне и в багажнике.
__________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!
Последний раз редактировалось mouse3585; 10.03.2011 в 12:45.
Диомарис оставил двойственные ощущения, но сейчас восприятие постепенно становится негативным. А уж про то, что они не обязаны помнить все прихоти клиента, это вообще песня. Им для памяти надо все в примечаниях в заказ-наряде писать, а на каждый отказ что-либо делать требовать письменное подтверждение.
Надо будет узнать точно, сохранил ли БОШ-Сервис статус оф. дилера АвтоВАЗ. Если да, то к ним.
Вообще, неясно, есть ли оф. техцентр АвтоВАЗа, где было бы нормально все: и ресепшн, и приемщики, и мастера?