Выше в постах говорили про надежность двигателя ланос - до капремонта они способны выходить 400–500 тыс. км
Так-то приоры с импортной поршневой четвертый год ходят и о пробеге в 100 и более тысяч в год я что-то не слыхал. Так что погодить надо маненько, а там и выводы делать. Интересно, а сколько стоит перекапиталить корейский движок в сравнении с нашим и каков ресурс двигла 1,3.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Соглашусь, что на 2007 год приора была и сыраю, но на тот момент ланос все же лучше был. Ланос выпускают с 1997 года. Учитывая, что автомобиль разработан на 10 лет раньше и показал себя лучше - было обидно за ваз. Сегодя ваз улучшают - молодцы, а ланос свое отжил и скоро его снимут с производства.Над его улучшением никто не работает. Я буду рад что приора будет лучше, только жду конкретных доказательств не на словах.
- интерьер оценен одинаково, я абсолютно согласен.(у каждого свой вкус и мнение)
Это троллинг да? Журналист, эксперт, оценивая что-то, должен не свои вкус и мнение учитывать, а относиться не предвзято. Дак вот если относиться не предвзято, то салон приоры современнее как раз на те 10 лет, которые их разделяют по годам выпуска моделей.
Цитата:
Сообщение от plant2008
-Рабочее место водителя - в ланосе сиденье удобнее, нерегулируемый руль,отсутствие тахометра - не означает что в других комплектациях этих опций нет, и тогда что, отрыв по баллам у Ланоса был бы больше или как? А климат - может мне 2 таких приоры попадало - так у ланос нравиться больше.
Где в ланосе руль регулируемый? И когда вам две приоры попадало?
Все остальное это манипуляции - "магия цифр" я ж писал уже.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Я не нашел других данных Пожалуйста, приведите мне другие данные
Дак они там в ваших ссылках и сидят, эти данные, в тесте авторевю указано, что без учета потери товарного вида расходы на приору составляют 2,8 рубля на километр. И это с учетом двойной замены покрышек. А где в тесте Ланоса учтена потеря товарного вида?
Цитата:
Сообщение от plant2008
Что вы этим хотели сказать?
То и хотел сказать, и не только я, что не стоит брать машину с дохлым двиглом. А в случае с шансом еще и ненадежным.
Я ездил на приоре за рулем. Понравилось как двигатель тянет, но сразу разницу ощутил в нечеткости коробки, шуму двигателя(больше чем ланос), жёсткости подвески...Да не хочу я говорить что лично мне не понравилось в приоре!
Я прекрасно понимаю, что на форуме приор никогда не признают ланос лучше, просто пытаюсь доказать, что вы не правы когда обливаете грязью другой автомобиль.
П.С. Из тех ссылок что я давал приороводы почему-то выбирают недостатки ланоса - я читал статью и так знаю, а вот недостатки приоры защищают - про них читал, видел и ощущал. Но я не гоню на приору, в отличии от вас на ланос...
Я выбрал не недостатки Ланоса, а несоответствия статьи реальности моей Приоре. Про Ланос я вообще ничего не сказал.
И я реально не понимаю как можно считать Ланос лучше... Хоть убей не понимаю, хоть и угараю над многими сравнениями на этом форуме.
И кстати замечаю, что со 99% вероятностью владельцы очень дешевых «иномарок» будут с пеной у рта доказывать, что их тарантас намного лучше тазиков. Что по-любому эта иномарка, а значит априори круче. Вот и вы тоже…
sanchez 77"Так-то приоры с импортной поршневой четвертый год ходят и о пробеге в 100 и более тысяч в год я что-то не слыхал. Так что погодить надо маненько, а там и выводы делать. Интересно, а сколько стоит перекапиталить корейский движок в сравнении с нашим и каков ресурс двигла 1,3."
Я уже писал - ваз улучшают - молодцы, а ланос свое отжил и скоро его снимут с производства.Над его улучшением никто не работает.Но он все еще конкурент приоре. Ресурс двигла 1,3 по даным производителя "не менее 130 000 км пробега"(http://memz.com.ua/html/memz-307.htm). Ланос 1.5 ТО расписаны до 200тыс.км
Хвалю ВАЗ, и вообще я интересуюсь автомобилями Ваз.Ничего плохого против них не имею
"Это троллинг да? Журналист, эксперт, оценивая что-то, должен не свои вкус и мнение учитывать..."
Нет, журналист это человек, который сравнивает не свой личный автомобиль (а свой всегда лучше), а несколько автомобилей одновременно: тоесть посидел в одной, посидел в другой - поставил оценку одной в сравнении сдругой; проехал на одной, пересел в другую - поставил оценку одной в сравнении сдругой.
У него нет предвзятости в любой из машин на тесте, они не его. Он просто делает выводы в даный момент о даных авто.
"Где в ланосе руль регулируемый? И когда вам две приоры попадало?"
В статье комплектация без ГУР. А вообще вот Шанс 1,5 SE цена 309 00 руб (есть гур) http://www.severavto-z.ru/chance-price.htm
"Все остальное это манипуляции - "магия цифр" я ж писал уже."
Наверное журналисты подкуплены были)))
№То и хотел сказать, и не только я, что не стоит брать машину с дохлым двиглом. А в случае с шансом еще и ненадежным"
Кто-то выбирает понты для рывка на светофоре, а кто то выбирает надежность...Я приверженец надежности.
А по поводу "дохлости" Mavr66 писал в посте 212 "А совсем недавно двенашка с ее 90 силами считалась шустрой машиной. Теперь то конечно, есть новый эталон, все что ниже - овощи."
sanchez 77"
Я уже писал - ваз улучшают - молодцы, а ланос свое отжил и скоро его снимут с производства.Над его улучшением никто не работает.Но он все еще конкурент приоре. Ресурс двигла 1,3 по даным производителя "не менее 130 000 км пробега"(http://memz.com.ua/html/memz-307.htm). Ланос 1.5 ТО расписаны до 200тыс.км....
...Хвалю ВАЗ, и вообще я интересуюсь автомобилями Ваз.Ничего плохого против них не имею
Ну а что вы мне тут про 400-500 тысяч без капиталки расписываете.
Вы просили доказательства про улучшение качества приор, я вам их привел.
Соответственно возникает резонный вопрос: зачем нужна машина, над улучшением которой ни кто не работает? Мало того, качество которой еще и неуклонно падает.
Цитата:
Сообщение от plant2008
sanchez 77"
Нет, журналист это человек, который сравнивает не свой личный автомобиль (а свой всегда лучше), а несколько автомобилей одновременно: тоесть посидел в одной, посидел в другой - поставил оценку одной в сравнении сдругой; проехал на одной, пересел в другую - поставил оценку одной в сравнении сдругой.
У него нет предвзятости в любой из машин на тесте, они не его. Он просто делает выводы в даный момент о даных авто.
А зачем вы тут перечисляли, на каких машинах эти журналисты ездят?
Я не делаю таких безосновательных выводов, но в данном случае позволил себе усомниться, так как не приведены методики расчета этих баллов и порой явное несоответствие реальных показателей приведенным там, как в случае с тем же салоном.
Цитата:
Сообщение от plant2008
sanchez 77" Кто-то выбирает понты для рывка на светофоре, а кто то выбирает надежность...Я приверженец надежности.
А по поводу "дохлости" Mavr66 писал в посте 212 "А совсем недавно двенашка с ее 90 силами считалась шустрой машиной. Теперь то конечно, есть новый эталон, все что ниже - овощи."
Вам кроме меня уже тремя человеками было сказано, для чего бывает нужен мотор с запасом мощности, для того что бы в случае чего имелась возможность совершить быстрый маневр, тот же обгон например, избежать ДТП, тем самым сохранить жизнь, здоровье и имущество.
А не заниматься фаллометрией.
Кстати есть еще принцип: чем меньше объем, тем меньше ресурс. Как он вам?
И где объективные данные лучшей надежности движка ланоса по сравнению с приоровским?
Цена приоры 304800рублей. Вот давайте и будем сравнивать с комплектацией шанс 1,5 стоимостью около 304800руб. а не все время повторять про отсутствие ГУР, регулируемой колонки и т.д. Да, комплектация приоры богаче. Это её +.
Ээээ... Понимаете, какое дело: шанс с корейской полторашкой и прочими ништяками - отнюдь не самая простая комплектация. К тому же у приоры-стандарт движка 8-клапанная. Так что ес уж сравнивать, то с приорой "норма+кондей", а это опять же больше на те же 50 рублей. Но и ништяков в приоре опять же будет больше.
Хотя уточню, что не знаю ничего про шансы 1.6, 1.8 (7.2LimitedEdition возможно ...)
А по поводу "дохлости" Mavr66 писал в посте 212 "А совсем недавно двенашка с ее 90 силами считалась шустрой машиной. Теперь то конечно, есть новый эталон, все что ниже - овощи."
Я вам больше скажу - на трассе и 98 приоровских это пипец как мало! Я себя и сейчас на трассе "овощем" чувствую, хотя и в разы комфортнее, чем на своей старенькой десятке с пихлом 21083.
На трассе минимум 140 коников нужны и момент адекватный тысяч с 2500 уже.
А вот по городу мне и 70 лошадок моей старой десятки хватало. В пробках как-то однокуйственно, какой у машины движок - 1.5 или 5.5.
Ну а что вы мне тут про 400-500 тысяч без капиталки расписываете.
Я привел данные производителя, а ранее приводил статья, где сказано ".. долговечными зарекомендовали себя моторы Lanos – до капремонта они способны выходить 400–500" Это подтверждают владельцы ланос-клуба в Украине.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вы просили доказательства про улучшение качества приор, я вам их привел.
Спасибо
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
зачем нужна машина, над улучшением которой ни кто не работает?
Ланос выпущен в 1997г. Его скоро снимут с производства.Ваз 2110 выпускался с 1996. Разве последние годы выпуска над ним тоже работали?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А зачем вы тут перечисляли, на каких машинах эти журналисты ездят?
и когда вы успели на двух приорах покататься, чтоб оценить их климатсистемы
У знакомого, за рулем. И в такси. А вы как оценивали климатсистему ланос/шанс?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я не делаю таких безосновательных выводов, но в данном случае позволил себе усомниться, так как не приведены методики расчета этих баллов и порой явное несоответствие реальных показателей приведенным там, как в случае с тем же салоном.
И я тут с вами согласен.Но по ощущениям мне в салоне ланос комфортнее.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вам кроме меня уже тремя человеками было сказано, для чего бывает нужен мотор с запасом мощности, для того что бы в случае чего имелась возможность совершить быстрый маневр, тот же обгон например, избежать ДТП, тем самым сохранить жизнь, здоровье и имущество.
А не заниматься фаллометрией.
Двигатель приоры мощнее - да. Но повторюсь "совсем недавно двенашка с ее 90 силами считалась шустрой машиной. Теперь то конечно, есть новый эталон."
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Кстати есть еще принцип: чем меньше объем, тем меньше ресурс. Как он вам?
С этим согласен. Но есть еще такая вещь, как опыт эксплуатации. Двигатель ланоса зарекомендовал себя хорошо. Приора 4 года на рынке, о ней судить возможно еще рано.