Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от тортилла
Например расход уже хоть немного но будет меньше! Например у судзуки гранд витары клиеренс от силы наверное см 18, а у корейских кроссоверов может чуть больще!
Не ну на цифры слепо смотреть тоже не нужно ) у Уаза Патриот клирен тоже 22 по цифрам ))) однако это под редуктором моста как у любого ждыпа ) а в реальности в любом другом месте там от 30-ти см )))
Цифра эта на самом деле чисто маркетинговая, очень часто слышу от людей что выбрал машину номер1 потому что у ней клиренс 205 вместо машины номер2 у которой "всего" 185 ))))) а то что у первой машины за передним колесом банальный палстиковый брызговик под которым 12 см - его как то не волнует видимо ) главное что в ТТХ написано что 205 мм )
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Не ну на цифры слепо смотреть тоже не нужно ) у Уаза Патриот клирен тоже 22 по цифрам ))) однако это под редуктором моста как у любого ждыпа ) а в реальности в любом другом месте там от 30-ти см )))
Цифра эта на самом деле чисто маркетинговая, очень часто слышу от людей что выбрал машину номер1 потому что у ней клиренс 205 вместо машины номер2 у которой "всего" 185 ))))) а то что у первой машины за передним колесом банальный палстиковый брызговик под которым 12 см - его как то не волнует видимо ) главное что в ТТХ написано что 205 мм )
какой толк от 30 см, если кочка в 25 см оставит без моста ? Потому то реальная цифра и есть 22. Клиренс означает одно - возможность проехать в определенных условиях, поерзавший по земле брызговик особых хлопот не принесет ))
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от bamb
какой толк от 30 см, если кочка в 25 см оставит без моста ? Потому то реальная цифра и есть 22. Клиренс означает одно - возможность проехать в определенных условиях, поерзавший по земле брызговик особых хлопот не принесет ))
Да я не про это немного ))) я о том что пускай у Патриота всего 22 но тот же Хтрайл с его 23 уж точно не конкурент ))) и оставит он свои кишочки аккуратно намотанные на пень куда раньше )
А клиренс и используют маркетологи - это официально "сама нижняя выступающая точка" к примеру у того же Патфаиндера за счет задней независимой около колес вообще 14 см )))) и что? это ж не означает что он по колее 20 см не поедет- поедет и еще как.
Я о том что в реальной жизни надо смотреть на геометрию машины, ходы подвесок, прочность декоративных обвесов итд...
Это как в салоне фольца - манагер рассказывает мне что туарег при поднятой подвеске имеет аж 35 см ))) Прадо ему ну никак не конкурент ) - а на мой вопрос "там на отбой сколько остается ?" он переспросил "чего?" а на отбой там ничего не остается ))) и там где он с диагональным при помощи электроники проходит на двух колесах и все хлопают в ладоши, Прадо едет не отрывая колес от земли ))) (это мы так после Туарег-Шоу на 200-ке и Прадо покатались по тем же точкам)))
вот кстати слаженность электроники
выбрав участок посложнее Прадик легко пришел диагональ) а у турка не хватило самой малости... http://www.youtube.com/watch?v=RxDoXEK7vwA