ладно свечи, у меня уж 3-я катушка нипнулась))) Свечки пока стоят АУ17ДВРМ, в принципе норма. И заводится, и тянет, двигу не колбасит, ровненько всё. Первые симптомы сдыхающей катушки - подтраивает, с низов запинается и слабовато тянет. Я за кат переживаю. Тоже ведь при частых пропусках загнуться может...
но почему тогда свечей хватает только на 1000 км из за катушек может?
__________________
Там где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконки СПАСИ И СОХРАНИ
Всем доброго дня!
Собственно вопрос: с какой периодичностью нужно(лучше) менять свечи?
Двигатель 126-й 16 кл. свечи NGK 11 20000км. на них откатал...
__________________ Скачет по прериям неуловимый Джо, а неуловимый он не от того, что его никто не может поймать, а потому что он и нафиг не кому не нужен!
Всем доброго дня!
Собственно вопрос: с какой периодичностью нужно(лучше) менять свечи?
Двигатель 126-й 16 кл. свечи NGK 11 20000км. на них откатал...
По книжке каждые 30 тыс. км. меняют свечи. Кто то раньше, я например. В твоём случае можно до следующей зимы ездить смело, а уж накроются так поменяешь раньше.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.