видно рестайлинг приоры не состоится. хотя в идеале им пора выставлять новое авто класса приора. чтож может за грантой выйдет в свет и другое авто. если так, то тогда фейслифтинг приоры нафиг не нужен. пустое топтание на месте.
нет скорее очередной тупизм и деградация руководителей ВАЗ. до них видемо не доходят пожелания покупателей. которых с приходом поло и солярис у них теперь меньше. и рено со своими логонами ситуацию на ваз вряд ли исправят.
Escander Да это действительно так мне и написали, если ты думаешь что я не поклонник приоры и всё такое или ввожу смуту, скажу честным патриотическим, это не ложь, мне так и ответили. Я сам был удивлён такому раскладу, я сам планировал дождаться в этом году обновлённой приоры, жаль что так у нас в России всё происходит, короче дурят нашего брата. Даже если не будет обновления, всё равно буду свою девятого года продавать и покупать 2011 года, нравится мне эта машина и всё)) В обще до приоры ездил на вазе шестой модели, для меня приора как иномарка)) Кстати, месяц назад задавал таким же способом вопрос автовазу по поводу того, почему на приорах хотя бы люксовых не делают задние дисковые тормоза, ответ меня поразил до самых кончиков, сказали что "в российских условиях эксплуатации, установка задних дисковых тормозов не целесообразна, и будет быстро выходить из строя". После такого я понял что там видимо либо старые деды сидят, либо полные дебилы или ещё кто. Выходит что мерсы и феррари просто не догоняют))
нет скорее очередной тупизм и деградация руководителей ВАЗ. до них видемо не доходят пожелания покупателей. которых с приходом поло и солярис у них теперь меньше. и рено со своими логонами ситуацию на ваз вряд ли исправят.
Да они заднюю арку не могут по человечески сделать и замочную скважину убрать с двери в ручку,как у людей нормальных.
Escander Да это действительно так мне и написали, если ты думаешь что я не поклонник приоры и всё такое или ввожу смуту, скажу честным патриотическим, это не ложь, мне так и ответили. Я сам был удивлён такому раскладу, я сам планировал дождаться в этом году обновлённой приоры, жаль что так у нас в России всё происходит, короче дурят нашего брата. Даже если не будет обновления, всё равно буду свою девятого года продавать и покупать 2011 года, нравится мне эта машина и всё)) В обще до приоры ездил на вазе шестой модели, для меня приора как иномарка)) Кстати, месяц назад задавал таким же способом вопрос автовазу по поводу того, почему на приорах хотя бы люксовых не делают задние дисковые тормоза, ответ меня поразил до самых кончиков, сказали что "в российских условиях эксплуатации, установка задних дисковых тормозов не целесообразна, и будет быстро выходить из строя". После такого я понял что там видимо либо старые деды сидят, либо полные дебилы или ещё кто. Выходит что мерсы и феррари просто не догоняют))
А оно им надо? Машину и так берут.Им на хлеб с маслом хватает.
Да они заднюю арку не могут по человечески сделать и замочную скважину убрать с двери в ручку,как у людей нормальных.
да в приоре многое надо в плане дверей хотяб доделать. евро замки. евро ручки без порнаграфических пластиковых накладок. а у нас бампер и зеркала)) все рестайлинг по русски состоялся. но в серию чет тож очень долго идет. ваз да рубит деньги и ладно. а развитие модельного ряда отстает.
Кстати, месяц назад задавал таким же способом вопрос автовазу по поводу того, почему на приорах хотя бы люксовых не делают задние дисковые тормоза, ответ меня поразил до самых кончиков, сказали что "в российских условиях эксплуатации, установка задних дисковых тормозов не целесообразна, и будет быстро выходить из строя". После такого я понял что там видимо либо старые деды сидят, либо полные дебилы или ещё кто. Выходит что мерсы и феррари просто не догоняют))
А зачем они там нужны, дисковые тормоза? Их ставят либо на быстрые машины, либо на тажёлые, либо на быстрые и тяжёлые одновременно. Потому, что в таких машинах нагрузка на тормозную систему больше. А приора и не тяжёлая. и не быстрая, и с барабанами прекрасно ездит
А зачем они там нужны, дисковые тормоза? Их ставят либо на быстрые машины, либо на тажёлые, либо на быстрые и тяжёлые одновременно. Потому, что в таких машинах нагрузка на тормозную систему больше. А приора и не тяжёлая. и не быстрая, и с барабанами прекрасно ездит
а почему тогда калину спорт оснастили дисками по кругу? она же еще легче наверное?
А зачем они там нужны, дисковые тормоза? Их ставят либо на быстрые машины, либо на тажёлые, либо на быстрые и тяжёлые одновременно. Потому, что в таких машинах нагрузка на тормозную систему больше. А приора и не тяжёлая. и не быстрая, и с барабанами прекрасно ездит
Вот так и думают на АвтоВАЗе: "А зачем там это надо?" Ездит же...