Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха). Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра – цикловое наполнение топливом. Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.
На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:
достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,
реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния
реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.
При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода считываются с блока управления и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля. Реальный расход может и не совпадать с этим значением.
Когда с горы на нетралке катишся компьютер сума сходит по мгновенному расходу показывает то 3 то 15 л
Странно, у меня "0 - 0,5" показывает, только когда уже скорость приближается к 0 км/ч тогда начинает с ума сходить)))) ну это нормально, он же расчитывает расход учитывая данный стиль езды.
З.Ы. А вообще этот мнгновенный расход в принципе не нужен ИМХО, средний ещё можно посмотреть и то ради интереса, а так они нафиг не нужны, БК надо ставить.
Странно, у меня "0 - 0,5" показывает, только когда уже скорость приближается к 0 км/ч тогда начинает с ума сходить)))) ну это нормально, он же расчитывает расход учитывая данный стиль езды.
Сегодня специально катился с горы, если скорость больше 30 км/ч то 1,2-1,5 л/ч начал притармаживать расход пошел в гору при 10 км/ч до 15 л/ч дошел!!
Почему на холостых оборотах расход топлива не показывает?
у меня токая же проблема раньше когда заведешь машину смотрел мгновенный расход показывала примерно 1.2 ну а когда прогреется 0.8 0.9 а сейчас по нулям как это исправить какой датчик на это влияет помагите это очень напригает