ну пожалуй только ремонтопригодность... у Андрея лучше спросить - у него есть опыт...
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
ремонтопригодность в смысле расточка наверное??? не думаю что немчура тупая просто так стали блоки из аллюминия лить. )))
Ага, расточка. Не точатся эти блоки, даже поршней ремонтных нет. Кулибины гильзовать научились. Ну и башку каждый день снимать не получится ))) Болты стальные а тело алюминий. Я три раза снимал, и до меня два. Последний раз стружка на болтах была. А так нормальные движки, на первых мог быть повышенный расход масла, лечилось заменой колец. Потом исправили, вроде.
Ага, расточка. Не точатся эти блоки, даже поршней ремонтных нет. Кулибины гильзовать научились. Ну и башку каждый день снимать не получится ))) Болты стальные а тело алюминий. Я три раза снимал, и до меня два. Последний раз стружка на болтах была. А так нормальные движки, на первых мог быть повышенный расход масла, лечилось заменой колец. Потом исправили, вроде.
эт еще туда сюда на фф1 говорят вобще мотор ''неразборный'' все на сварке.
эт еще туда сюда на фф1 говорят вобще мотор ''неразборный'' все на сварке.
А вы в курсе,что на Приоре блок никто кроме ВАЗа,не отхонингует? Это на 10-ке любой фрезеровщик мог образивом заделать,здесь накатный способ нанесения хонинговки. Так что тоже ремонт только в теории.Можно кольца поменять,да поршни и привет.
А вы в курсе,что на Приоре блок никто кроме ВАЗа,не отхонингует? Это на 10-ке любой фрезеровщик мог образивом заделать,здесь накатный способ нанесения хонинговки. Так что тоже ремонт только в теории.Можно кольца поменять,да поршни и привет.
во как. кстати тут на форуме есть один человек собирается 1,7 мотор собирать.