...так трактовали когда с Фиата снимали дисковые тормоза, устанавливая на копейку барабаны. А традиции у нас укореняются поэтому барабаны ещё долго будут на ВАЗе.
А я вот уже видел краем глаза рестайловую приору. В субботу, в Питер-Ладе на Васильевском острове(кто из Питера тот знает где это). Она у них на площадке стояла. Бампер новый, поворотники в зеркалах, но туманок не было.
А еще в шоуруме у них стояла самара с е-газом.
По поводу барабанов сзади. Дисковые тормоза на задней оси в любом случае технический нонсенс для гражданского автомобиля(даже тяжелого). Хорошо известный факт - при одинаковом диаметре барабанные тормоза развивают большее усилие чем дисковые, за счет так называемого самоусиления. Преимущество дисковых в быстродействии(зазор между колодками и диском всегда меньше чем между барабанами и колодками) и в лучшем теплоотводе. Но на задней оси преимущество в быстродействии не играет почти никакой роли ибо все равно систему настраивают так, чтобы задняя ось схватывала позже чем передняя. Ну а лучший теплоотвод это вообще из другой жизни, из автоспорта.
А я вот уже видел краем глаза рестайловую приору. В субботу, в Питер-Ладе на Васильевском острове(кто из Питера тот знает где это). Она у них на площадке стояла. Бампер новый, поворотники в зеркалах, но туманок не было.
А еще в шоуруме у них стояла самара с е-газом.
По поводу барабанов сзади. Дисковые тормоза на задней оси в любом случае технический нонсенс для гражданского автомобиля(даже тяжелого). Хорошо известный факт - при одинаковом диаметре барабанные тормоза развивают большее усилие чем дисковые, за счет так называемого самоусиления. Преимущество дисковых в быстродействии(зазор между колодками и диском всегда меньше чем между барабанами и колодками) и в лучшем теплоотводе. Но на задней оси преимущество в быстродействии не играет почти никакой роли ибо все равно систему настраивают так, чтобы задняя ось схватывала позже чем передняя. Ну а лучший теплоотвод это вообще из другой жизни, из автоспорта.
Согласись, ABC, и др. активные системы безопасности, с дисками лучше чем с барабанами сочетается.
Пожалуй что соглашусь. Особенно продвинутые типа ESP, там быстродействие весьма критично. Ну а если для имитации блокировок диффа, на переднем приводе то пофиг.
Пожалуй что соглашусь. Особенно продвинутые типа ESP, там быстродействие весьма критично. Ну а если для имитации блокировок диффа, на переднем приводе то пофиг.
Ну вот мы и дошли до того, что диски в современных авто всёж больше нужны. Имеется в виду СОВРЕМЕННЫХ не от слова выпускают в наше время, а с технической точки зрения. Тем более даже "ваз" начал обещать внедрение систем активной безопасности, включая более продуманую (модернизированую) АВС, ESP и др.
А я вот уже видел краем глаза рестайловую приору. В субботу, в Питер-Ладе на Васильевском острове(кто из Питера тот знает где это). Она у них на площадке стояла. Бампер новый, поворотники в зеркалах, но туманок не было.
А еще в шоуруме у них стояла самара с е-газом.
По поводу барабанов сзади. Дисковые тормоза на задней оси в любом случае технический нонсенс для гражданского автомобиля(даже тяжелого). Хорошо известный факт - при одинаковом диаметре барабанные тормоза развивают большее усилие чем дисковые, за счет так называемого самоусиления. Преимущество дисковых в быстродействии(зазор между колодками и диском всегда меньше чем между барабанами и колодками) и в лучшем теплоотводе. Но на задней оси преимущество в быстродействии не играет почти никакой роли ибо все равно систему настраивают так, чтобы задняя ось схватывала позже чем передняя. Ну а лучший теплоотвод это вообще из другой жизни, из автоспорта.
А вы в курсе,что зажние тормоза всегда и на всех авто слабее передних? Дисковые легче обслужить,да и песок самый разный не набивается,т.к.некуда.
Ненадо в Пример Приоре ставить высерный Логан сделаный из кусков,которые собрали по помойке, до Приоры Логану ещё как до Китая раком. Там на этом ведре и передние диски не вентилируемые как на оке и задние барабаны,с таким набором максималку нада на 120км.ч. ограничивать иначе со 160-180км.ч. этот гроб не остановить...
А надёжный он потому-что в нём запчастей то почти нет - простой как корыто,там и ломаться то нечему.
Видел так называемую рейсталинговую приору. Как говорится на вкус и цвет..... Мне не понравилось. Правда не люксовая, без ПТФ, может с ними смотрелось бы лучше.