При запуске с брелока сигнализации вы приходите снимаете машину с охраны ключ ставите в положение зажигание и все поехали. Так вот именно такой алгоритм и дает причину возникновения блокировки на ходу. Механизм замка зажигания устроен так что ему просто жизненно необходим возврат ключа в положение зажигание из положения стартер! Только так ключ фиксируется. Если перевести просто в положение зажигание ключ фиксируется не до конца и при тряске может вызвать блокировку штатной защелки руля.
Поэтому всем кто пользуется автозапуском НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ЛИБО ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И СНОВА ЗАВЕСТИ УЖЕ КЛЮЧОМ, ЛИБО ПЕРЕВЕСТИ КЛЮЧ НЕ ПРОСТО В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ, А В ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕР! Стартер не сработает поскольку сработает штатная защита.