Вы на 100% могли в каждом конкретном случае точно индентефицировать марку авто и модель оснащённого им двигателя?
Тоyota Fielder как пример. Ну почему когда часто приходится идти на затяжной подъём, то Приора на 3-й передаче всегда упирается в конце подъёма в японки, хотя идёт на той же скорости вначале поъёма???
Тоyota Fielder как пример. Ну почему когда часто приходится идти на затяжной подъём, то Приора на 3-й передаче всегда упирается в конце подъёма в японки, хотя идёт на той же скорости вначале поъёма???
прям таки упирается? постоянно и во все японки подряд? толстоватый троллизм, низкого пошиба
Тоyota Fielder как пример. Ну почему когда часто приходится идти на затяжной подъём, то Приора на 3-й передаче всегда упирается в конце подъёма в японки, хотя идёт на той же скорости вначале поъёма???
про подъем лучше не пишите - смешно смотрится как минимум.
Истории про подъем начались с Москвича 2141, как он все время упирался в *опу жигулям в конце подъемов, я и сам в это верил пока на ладе не покатался. ну и третья передача на приоре комфортно работает до 100-120. на такой скорости даже демия 1.3 могла забраться в очень такую - неплохую затяжную горку.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 17.03.2011 в 22:09.
Причина: грубое слово
про подъем лучше не пишите - смешно смотрится как минимум.
Истории про подъем начались с Москвича 2141, как он все время упирался в жопу жигулям в конце подъемов, я и сам в это верил пока на ладе не покатался. ну и третья передача на приоре комфортно работает до 100-120. на такой скорости даже демия 1.3 могла забраться в очень такую - неплохую затяжную горку.
Ну примерно 4-я предача, подъём 12% около 2-2,5 км, 4-я передача 120 км/ч, к концу подъёма 3-я передача 80 км/ч, вот этот момент часто приходится на Приоре всех обгонять.....