Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 18:37   #1
Бассет
Втянувшийся
 
Аватар для Бассет
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: г.Владимир
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-0318
Сообщений: 206
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Бассет имеет великолепную ауру вокруг себяБассет имеет великолепную ауру вокруг себяБассет имеет великолепную ауру вокруг себяБассет имеет великолепную ауру вокруг себяБассет имеет великолепную ауру вокруг себяБассет имеет великолепную ауру вокруг себяБассет имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тормозные колодки (2)

Привет решил поменять передние колодки купил феродо 31404в 23021 а оказалось что старые еще походят - почти как новые и закралась мысль подойдут или они с АБС и какие лучше назад взять а то я взял а сзади тоже оказывается АБС - завтра буду возвращать
Бассет вне форума  
Вверх
Старый 15.03.2011, 18:42   #2
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: Тормозные колодки (2)

Цитата:
Сообщение от Бассет Посмотреть сообщение
Привет решил поменять передние колодки купил феродо 31404в 23021 а оказалось что старые еще походят - почти как новые и закралась мысль подойдут или они с АБС и какие лучше назад взять а то я взял а сзади тоже оказывается АБС - завтра буду возвращать
Что это за номера колодок Феродо ? Передние колодки что машина с АБС что без - это не имеет значения. Все колодки для переднеприводных а/м ВАЗ взаимозаменяемы, что 2108 и 2110 2112 и Приора и Калина. Диаметр тормозного диска не имеет значение. Задние колодки под датчик АБС есть отверстие, а на машинах без АБС нет, но можно самому высверлить, что бы специально не искать задние колодки под АБС.
batylin вне форума  
Вверх
Старый 15.03.2011, 19:19   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки (2)

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Задние колодки под датчик АБС есть отверстие, а на машинах без АБС нет, но можно самому высверлить, что бы специально не искать задние колодки под АБС.
Я тоже так думал.
Но так сделать не получится! Отверстие очень большое и если в стандартной задней колодке высвелить отверстие необходимых размеров, то каркас колодка потеряет жёсткость. Так что лучше этого не делать.
Задние колодки под ABS видел в живую только производства ВИС http://avtopasker.ru/goods/43315.htm, в интернете есть Transmaster, но вот отзывов по ним не видел http://avtopasker.ru/goods/46228.htm. Судя по тестам разных журналов, качество у ВИС очень хорошее.
Зачем что-то сверлить и рисковать?
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 15.03.2011, 19:29   #4
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: Тормозные колодки (2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Я тоже так думал.
Но так сделать не получится! Отверстие очень большое и если в стандартной задней колодке высвелить отверстие необходимых размеров, то каркас колодка потеряет жёсткость. Так что лучше этого не делать.
Задние колодки под ABS видел в живую только производства ВИС http://avtopasker.ru/goods/43315.htm, в интернете есть Transmaster, но вот отзывов по ним не видел http://avtopasker.ru/goods/46228.htm. Судя по тестам разных журналов, качество у ВИС очень хорошее.
Зачем что-то сверлить и рисковать?
Всё можно сделать. Я бы сделал без труда. Именно так же как у заводских под датчик. Ничего там не потеряет жёсткость. Не говори ерунды. Руки должны расти из плечей и голова должна работать. Никакого риска там нет. Нужно понимать то с чем имеешь дело. Я вообще сколько имею дело с тормозными механизмами , но что бы так люди боялись делать то что делают при изготовлении на заводе, встречаю впервые. Ещё раз повторюсь. Нет ничего опасного и страшного в том что бы высверлить отверстие под датчик. Нужно только высверливать аналогичное отверстие не больше не меньше именно точ в точ как в родной колодке. и проблем не будет. Форм отверстия должна соответствовать отверстию на заводской колодке. Это не сложно сделать. Если всё будет как одинаково то ничего с колодкой не произойдёт при её трении.
batylin вне форума  
Вверх
Старый 15.03.2011, 19:45   #5
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки (2)

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Всё можно сделать. Я бы сделал без труда.
...
Нужно только высверливать аналогичное отверстие не больше не меньше именно точ в точ как в родной колодке. и проблем не будет. Форм отверстия должна соответствовать отверстию на заводской колодке. Это не сложно сделать. Если всё будет как одинаково то ничего с колодкой не произойдёт при её трении.
Если Вы возьмёте в руки колодку старого и нового (под ABS) образца, то сразу поймёте, что
Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Форм отверстия должна соответствовать отверстию на заводской колодке.
сделать не получится.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 15.03.2011, 19:49   #6
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: Тормозные колодки (2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Если Вы возьмёте в руки колодку старого и нового (под ABS) образца, то сразу поймёте, что

сделать не получится.
У меня получится. Нужное сверло и Набор напильников мне в помощь.Для меня это не проблема.
batylin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.