В Приоре ВАЗ в первую очередь улучшил две самые дорогостоящие детали:
1) Кузов (будет ходить дольше) если не бить.
2) Движок (про него стока написано).
Подвеску сделали тож покрепче - но чуть жошшсче.
Дело осталось за КПП - ( но ВАЗ похоже устраивает пока ее ресурс - тыс. 200 в среднем и мало волнует не всегда четкое вкл-е передач длина хода рычага).
Не качественные комплектующие (кому попали) вылетают в первые 10т.км -меняют по гарантии. После ТО-2 на ТО можно не ездить.
Подробнее все есть на форуме.
в Москве начались морозы, а я уехал в отпуск на неделю и приехал как раз в самый холод. Припоминая предыдущие проблемы с бывшей машиной (ВАЗ 2107), думал что не заведусь. Откапал машину из сугроба, который удивительным оборазом вырос за неделю, сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул и завел с пол оборота)) если честно то не ожидал)))
в Москве начались морозы, а я уехал в отпуск на неделю и приехал как раз в самый холод. Припоминая предыдущие проблемы с бывшей машиной (ВАЗ 2107), думал что не заведусь. Откапал машину из сугроба, который удивительным оборазом вырос за неделю, сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул и завел с пол оборота)) если честно то не ожидал)))
Если бензин 98 лить - до -30г.с. и с заводским маслом заведется.
Ну а с номальной синтетикой нада пробывать в Воркуте )
У нас полусинтетику лучше всего. Для синтетики морозов не бывает .
Главное с бензинкой не лохануться - ни кака синтетика в -20 не поможет.