Погнулись клапана и решил переделать ШПГ 126 двигателя на 124-й. Нужны советы, отзывы от владельцев, которые таким образом поступили. Как в дальнейшем ведет себя авто с ШПГ от 124-го.
Погнулись клапана и решил переделать ШПГ 126 двигателя на 124-й. Нужны советы, отзывы от владельцев, которые таким образом поступили. Как в дальнейшем ведет себя авто с ШПГ от 124-го.
Ох и многие потом головой об стенку бьются потому как не едет уже по старому то.
Ох и многие потом головой об стенку бьются потому как не едет уже по старому то.
Я поставил себе ШПГ от 124, поменял выпуск, перепрошил, Тянет очень хорошо, расход чуть больше стал (по городу 7,4 трасса 6,3), ну это может из-за активного стиля езды! после установки паука ездить стало очень приятно, звуков от коллектора нету. Движок работает ровно и тихо! А поршни 124 толще и мне кажется надежные!
Я поставил себе ШПГ от 124, поменял выпуск, перепрошил, Тянет очень хорошо, расход чуть больше стал (по городу 7,4 трасса 6,3), ну это может из-за активного стиля езды! после установки паука ездить стало очень приятно, звуков от коллектора нету. Движок работает ровно и тихо! А поршни 124 толще и мне кажется надежные!
Заклинила Помпа, погнуло 14 кл., перебрали голову собрали- результат жор масла, и тогда решил менять поршни, голову не разбирая скинули, вытащили поршни и увидели интересную картину: проемы колец были в одну линию + лопнули шатуны в местах крепления 1 и 4 цилиндров!
Заклинила Помпа, погнуло 14 кл., перебрали голову собрали- результат жор масла, и тогда решил менять поршни, голову не разбирая скинули, вытащили поршни и увидели интересную картину: проемы колец были в одну линию + лопнули шатуны в местах крепления 1 и 4 цилиндров!
теперь можеш спать спокойно)))) и даж на спор срезать ремень))))
Погнулись клапана и решил переделать ШПГ 126 двигателя на 124-й. Нужны советы, отзывы от владельцев, которые таким образом поступили. Как в дальнейшем ведет себя авто с ШПГ от 124-го.
поставь мотокомплект СТИ 217.12 и будет тебе счастье....