Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 09:29   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 469 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Во-первых, ничего одинакого не быват! В АКБ идут медленные хим. реакции и одинаковыми они никогда не будут !!!
Кто не понимает о чём речь, сделайте домашний опыт, поставте два АКБ, соединете их минусы между собой, а плюсы соединить через дву-полярный амперметр (который может показывать, как положительный ток, так и отрицательный или мультиметр, выставленный на измерение постоянного тока) - утечка тока будет всегда! в ту или иную сторону (с первого на второй и обратно),
а учитывая низкий КПД хим.реакций, то в конце концов они разрядят друг-друга (Не быстро, но факт).

Во-вторых, особо ёмкость обоих АКБ не играет роли, играет роль разность потенциалов (напряжение), на каждом из АКБ, если есть разность напряжений, между двумя АКБ, то между ними возникнет ток!
И чем больше разность напряжений, тем больше ток.
Т.е. у АКБ любой ёмкости 100% заряд составляет примерно 12.7 Вольта (при НРЦ) и это не зависит от его ёмкости.

В-третьих, одного диода не достаточно, иначе доп. АКБ не будет заряжаться (плохо), т.к. на диоде теряется 0.57 Вольта, т.е. если гена даёт 14.4 вольта, то на втором АКБ будет 13.8 В.
Именно поэтому два диода от гены до АКБ (от гены на каждый по одному), приэтом подняв напряжение на гене, на 0.57 Вольта, что бы компенсировать потерю напряжения на диодах.
Ну и третий диод, для недопускания поочерёдного разрядов обоих АКБ
(если нагрузка не разделена)
Если нагрузка разделена - есть гальваническая развязка между обоими АКБ,
то нужно два диода, с гены на каждый АКБ, с подъёмом напряжения гены.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 17.03.2011 в 10:22.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 23:00   #2
lordzet
Завсегдатай
 
Аватар для lordzet
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
lordzet не успел проявить себя
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Роман Торопов © Спасибо за ответы все исчерпывающие и понятно расписанные!вот еще вопросик!извини за назойливость!а если использовать силовое реле которое будет подключать доп акб после пуска двигателя к основному!подскажи минусы этого подключения!
lordzet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.