Я считаю, что переделывать 126 двиг в 124, это просто издевательство, 100 000 км родной ремень с роликами запросто живёт, а потом качественные запчасти ставишь и ещё 100 000!
А так вот как некоторые сразу переделать 126 в 124, это вообще бред.
civic_si,согласен...Проще раз в 40тыс ролики грм менять...А уж если так очково,то ставь СТИ безвтык,фигли такой мотор классный унижать.
Огорчение от того,что машина НИ едет длиться дольше,чем радость от сэкономленных 3тысячах!!!
civic_si,согласен...Проще раз в 40тыс ролики грм менять...А уж если так очково,то ставь СТИ безвтык,фигли такой мотор классный унижать.
Огорчение от того,что машина НИ едет длиться дольше,чем радость от сэкономленных 3тысячах!!!
тоже верно, либо ремень почаще менять, либо 8 клаповую надо было брать!
сти поршня тоже имеют выемку и значит степень сжатия меньше а значит и моща меньще как у 124 двигателя.а вот в верхнем диапазоне потери будут меньше на трение и инерцию тока и всего
civic_si,согласен...Проще раз в 40тыс ролики грм менять...А уж если так очково,то ставь СТИ безвтык,фигли такой мотор классный унижать.
Огорчение от того,что машина НИ едет длиться дольше,чем радость от сэкономленных 3тысячах!!!
Ты знаешь всё это хорошо конечно мотор прекрасный, но сегодня разобрали его и я увидел то что и думал, а именно залегшие кольца (от маслосьемного остались воспоминания), болтающиеся поршня и это при эксплуатации на чистой синтетике с заменой через 8 000 км. пред история такова что на 63-ей тысяче разлетелся опорный ролик при запуске двигателя заменили клапана ремень ГРМ поставил от десятки т.к. родные ролики с ремнем вставали в цену 18 000 (хотел приобрести на автовазе) поэтому послал их после этого начались проблемы с поеданием масла а сегодня поставил всё десятое и прошил под евро 2 (машина с кондером) и вот ведь какая вешь занимательная она стала еще бодрее чем была до этого и есть еще один плюс проблема загибания клапанов исчерпана теперь максимум ремень под замену и ролики (ремень 820 руб. ролики 1050 руб. на всё том же родном автовазе + замена 700 руб. итого 2570 руб. максимум и пол часа работы). теперь внимание на счет трех тысяч сэкономленных рублей посчитай замена роликов и ремня 126 двигателя 19 000 руб. моего 2750 руб. как ты думаешь сколько я сэкономлю денег на этом + еще я больше не буду думать о том что загнет клапана))))) думайте ребята.