Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
По поводу азота в шинах гоночных автомобилей... Его качают не для того чтобы давление не изменялось, а в целях пожарной безопасности, чтоб в случае разрыва колеса не произошло дополнительного воспламенения за счет содержащегося в воздухе кислорода.
Согласно школьной программы физики и химии разницы между азотом и воздухом в колесе не будет. Это больше из разряда психологии и самовнушения.
как раз таки его закачивают в гоночные авто, для того чтобы давление оставалось стабильным при больших температурах (а резина, особено в гонках, оч сильно нагревается). увеличение давления - больший износ. для гражданского авто это бессмысленная процедура, а применение в гонках именно для этой цели.
как раз таки его закачивают в гоночные авто, для того чтобы давление оставалось стабильным при больших температурах (а резина, особено в гонках, оч сильно нагревается). увеличение давления - больший износ. для гражданского авто это бессмысленная процедура, а применение в гонках именно для этой цели.
+100!!! Закачивают в гоночное авто т.к. во время движения изменяется температура воздуха в колесах, как следствие изменение давления и как следствие изменение площади прилегания к дорожному покрытию - для спортивных авто это критично, поэтому закачивают азотом т.к он меньше кислорода подвержен изменениям.