Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 23:45   #1
anton33
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anton33 имеет великолепную ауру вокруг себяanton33 имеет великолепную ауру вокруг себяanton33 имеет великолепную ауру вокруг себяanton33 имеет великолепную ауру вокруг себяanton33 имеет великолепную ауру вокруг себяanton33 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: закачка шин азотом

Цитата:
Сообщение от SScout Посмотреть сообщение
По поводу азота в шинах гоночных автомобилей... Его качают не для того чтобы давление не изменялось, а в целях пожарной безопасности, чтоб в случае разрыва колеса не произошло дополнительного воспламенения за счет содержащегося в воздухе кислорода.
Согласно школьной программы физики и химии разницы между азотом и воздухом в колесе не будет. Это больше из разряда психологии и самовнушения.
как раз таки его закачивают в гоночные авто, для того чтобы давление оставалось стабильным при больших температурах (а резина, особено в гонках, оч сильно нагревается). увеличение давления - больший износ. для гражданского авто это бессмысленная процедура, а применение в гонках именно для этой цели.
anton33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2011, 07:15   #2
Neposeda0
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Советский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 01-019,217050 33-51
Сообщений: 418
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Neposeda0 находится на правильном пути
Re: закачка шин азотом

Цитата:
Сообщение от anton33 Посмотреть сообщение
как раз таки его закачивают в гоночные авто, для того чтобы давление оставалось стабильным при больших температурах (а резина, особено в гонках, оч сильно нагревается). увеличение давления - больший износ. для гражданского авто это бессмысленная процедура, а применение в гонках именно для этой цели.
+100!!! Закачивают в гоночное авто т.к. во время движения изменяется температура воздуха в колесах, как следствие изменение давления и как следствие изменение площади прилегания к дорожному покрытию - для спортивных авто это критично, поэтому закачивают азотом т.к он меньше кислорода подвержен изменениям.
Neposeda0 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.