фиг знает)))),с нашими дорогами само понятие отсутствие грязи-неприемлемо(((
наша грязь самая лучшая в мире!,даже летом в жару на чистой машине или пыль или какой нибудь ручеёк по асфальту
Дорожные службы не моют же асфальт шампунем, вот и грязи много.
Да в России ее хватает. Здесь от машины мало что зависит.
Металл с "ребрами" действительно жестче будет, и меньше подвержен деформации.
Только вот если примят его, то ремонтик дороговатенький выйдет. Мне двери не приоре в пол тыка выгнули обратно. Чем сложнее рельеф тем больше работы, тем дороже. Ну конечно же это не аргумент при покупке машины (купите телегу тогда, ее вообще не надо выгибать).
Выложил видео на ЮТуб. И написал текст по первому тест-драйву. Как заберу у друга видео с 1,6, - вылложу.
Мой отчет о тест-драйве.
Автомобиль для тест-драйва предоставил салон "Модус", Комплектация Комфорт + пакет "Безопасность" и "Престиж" с 1,4, АКПП, цвет черный. Резина зимняя.
Поехали с утра с другом в автосалон, давно просились на тест-драйв, и вот свершилось, - менеджер выезжает из ворот салона, - садимся в машину, чтобы проехаться сначала пассажирами. Первое впечатление схоже с автомобилем более высокого класса, допустим той же марки Хёндэ, - двигателя на холостых вообще не слышно, на ходу он где-то "вдалеке", едешь как в каком-то вакууме (очень приятное ощущение), места в салоне достаточно, - всем было удобно, в том числе и другу провалившемуся на заднем сидении. (Рост 180, до потолка места прилично и в ногах запас около 8-10 см.). Доехали до дорожного кармана, остановились, менеджер передал баранку мне, далее опишу по пунктам с водительского места:
Двигатель и АКПП.
Понимая что тандем 1,4 литра + АКПП не самый шустрый вариант, особо от него не ждал прыти,но это оказалось не совсем так! Даже с 1,4 и автоматом машинка оказалась таки шустрой, и на скорости по влажному покрытию частенько срабатывала антипробуксовочная система. Автомат плавно переключает передачи, думает шустро, единственно один раз на подъем был затуп с его стороны, - не хотел при кикдауне переключается с 3-ей передачи "вниз" для более эффективного разгона (скорость была 40-45 км/ч). Ну привыкнуть и сдружиться с ним можно. Всё-таки за тест-драйв не свыкнешься с машиной как за пару тысяч км. В общем если Вы часто ездите по городу и на короткие расстояния, я бы смело рекомендовал этот двигатель, думаю с механикой он ещё более приятный!
Тормоза.
Тормоза оставили приятное впечатление, информативные, дозировать замедление легко. Часто в отзывах о машине читал что они очень резкие и доставляют дискомфорт при замедлении, "как тиски", - ничего подобного, они то тормозят очень эффективно, но резкости доставляющей дискомфорт нет! Либо народ на ино не ездил,( где усилители тормозов почти везде очень чувствительные) либо ещё не притерлись колодки...С этим проблем нет! Наоборот очень приятное, не доставляющее проблем торможение.
Подвеска.
Подвеска оставила приятное ощущение. Упругая такая, и не слишком мягкая и не слишком жесткая. Стыки, ямки съедает на ура, абсолютно не передавая вибрации в салон и на органы управления. Раскачку гасит неплохо, крены сильные не допускает, единственное я бы сделал "зад" пожестче. В общем очень и очень комфортабельная подвеска, притом не в ущерб управляемости.
Рулевое управление.
Автомобиль рулится прекрасно, нету размазни, - повернул и без особых задержек сместился в сторону. Ноль не размыт и хорошо чувствуется (хотя машина обута в зимнюю мягкую резину). Из замечаний, - я бы сделал руль чуть тяжелее, на скорости около 100 он легковат (в этом плане на бывшей Приоре удобнее было на такой скорости, - руль тяжелел (или привык?)) .
Шумоизоляция и звукоизоляция.
В этом классе такой шумоизоляции я ещё не встречал, на уровне авто класса выше (не только я это признал), схожие ощущения с Элантрой, Фокусом...Но тут спорить не буду, - многое зависит от резины, менеджер действительно сказал что стандартные Кумхо и Хэнкук жёстковаты и шумноваты. А вот арки от камней похоже совершенно не защищены, - стучат-звенят в арках заметно, и то они выделяются на общем тихом фоне, исправить это стоило бы. Вообще в салоне находишься в приятном таком вакууме, -лишних шумов, свистов, сквозняков нет. Улица ели слышна. Двигатель очень тих можно сказать что до 3,5 его вообще ели слышно, потом появляется приятный, сочный, совершенно не напрягающий рык.(1,6 ещё приятнее звучит) Даже в кик дауне не приходится повышать голос разговаривая с пассажирами! Кондиционер работает как надо,- холодит приятно и быстро, причем неособо сказываясь на динамике авто (пробовал "стартовать" с включенным и выключенным кондёром), и не особо шумит в салон. Никаких плаваний оборотов нет.
Из косяков обнаружил всё тоже самое что и видел на выставочной машине в МЕГЕ, - хлипкий пол багажника (сама обивка пола), узкий проем багажника и покатая крыша ( ну это уже в угоду дизайну), рослые стройные пионеры могут упереться в потолок. Отваливающегося антикора не было! К минусам ещё можно приписать длинные очереди! И так пожалуй все.
Вердикт:
Я считаю денег своих стоит очень даже, главное чтобы на качество не сказалась российская сборка. В своем классе это скорее всего лучший продукт, это не льщу, потому что отдал деньги за него, а реально так и есть (описал выше почему), - машинка удалась, ждем... )))
Нет, обычный, как на Топовых комплектациях. Это в Краснодаре в МЕГЕ. О, кстати у тебя Бэха, как раз таки и у менеджера и у друга который снимал видео Е46 320 ))) Шумку они оба оценили. ( ну менеджер понятно, а друг не ожидал от Соляры тишины таковой)
Шумку они оба оценили. ( ну менеджер понятно, а друг не ожидал от Соляры тишины таковой)
ну супер, молодцы кореяки) кстати арки даже на более дорогих корейцах плохо зашумленны (сантафе последний) да и у япов такое есть (ниссан мурано)
тут уж европейцы рулят)) но и доработать их фигня делов по сути, это не двери, пол, крыша..
ну супер, молодцы кореяки) кстати арки даже на более дорогих корейцах плохо зашумленны (сантафе последний) да и у япов такое есть (ниссан мурано)
тут уж европейцы рулят)) но и доработать их фигня делов по сути, это не двери, пол, крыша..
Это точно. Кстати до тест-драйва я много чего думал обесшумливать, ибо раньше с Акцентом имел дело, там бы я всё зашумил ))) А в Солярисе отпало желание что либо нагружать весом, - все тихо, приятно. Единственное арки, и всё. В арках, внутри антигравием пройдусь, а снутри Бомбой проклею.
тут уж европейцы рулят)) но и доработать их фигня делов по сути, это не двери, пол, крыша..
Ну я скажу, что в астре арки тоже никак не зашумлены. Иногда даже бывает такое ощущение, что в салон что то залетело)))
В фокусе еще хуже. Но это все мелочи, я считаю..
potter27, в астре не ездил)
а вот на счет фокуса не сказал бы, у друга гиа нормуль, не бмв но достаточно.
опять же от резины сильно зависит, у меня на пирелли сновспорт 210 в адский мороз и в бмв как в вертолете ))