Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от fakir
Помогите разобраться
Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)
Замена датчиков холостого хода и датчика дроссельной заслонки не чего не изменило.
Заменил ДМРВ, всё нормально заработало. Только вместо родного 280 218 116 поставил 280 218 037.
Объездил 3 магазина, ставлю BOSCH 280 218 116 ( машина работает не утойчиво на холостых, пострелы в глушители ), думаю не может что в 3х магазинах датчики плохии...
как я понял 116 на двигатель 1.6
а 037 на двигатель 1.5
Проверяю свой родной датчик ДМРВ(280 218 116) на ваз 2110 с 1.5 движком всё в норме работает без проблем.
Диагностика на компьютере не показывает ни каких ошибок.
Всё таки что может быть, или так и ездить на неродном датчике????
Поставил ДМРВ(280 218 116), час гонял на холостых вроде все норм было. Стоило прибавить газ опять начались хлопки в глушитель, как будто прогорел клапан, при езде поднялись обороты холостого хода, загорелась лампочка проверь двигатель на диагностике показало повышенный датчика дроссельной заслонки. Скидываю ошибку на компьютере, ставлю обратно датчик ДМРВ(280 218 037) все прекращается, работает ровно, не каких провалов, пострелов в глушитель, на компьютере не каких ошибок...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
fakir, вообще-то это разные датчики и если прошивка заводская то используется только один из них.
Про применимость можно вот здесь прочесть: http://www.atrd.ru/products/index/108
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Escander
fakir, вообще-то это разные датчики и если прошивка заводская то используется только один из них.
Про применимость можно вот здесь прочесть: http://www.atrd.ru/products/index/108
Есть ещё такая табличка, общая
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Escander
fakir, вообще-то это разные датчики и если прошивка заводская то используется только один из них.
Про применимость можно вот здесь прочесть: http://www.atrd.ru/products/index/108
прошивка заводская, а вот на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дросельной заслонки менял изменений не почувствовал)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от fakir
прошивка заводская, а вот на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дросельной заслонки менял изменений не почувствовал)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
доброго времени суток,мужики! сегодня заметил на холостых оборотах когда поднимаю обороты до 2400-2800 стучат гидрики и двигатель начинает как бы дергаться,аж руль дергается,выше или ниже дергаться перестает!что может быть!расход топлива вроде в норме,сегодня на стольник замерял показал 6.2 л.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Проблему нашел в клапане абсобера. Ток не пойму почему когда ставил ДМРВ(280 218 037), у меня не каких проблем не возникало. А когда ставлю родной 116 машину колбасило...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Здравствуйте товарищи, у меня проблема.
Сегодня выезжая из гаража задом, сделал на нейтраль и машина начала набирать обороты до 4000, и не снижает.
Поехал по городу, и машина как будто сама добавляет газ - как будто не прогрета.
Стоит выжать сцепление, обороты сразу снова до 4000, на перекрёстках вообще ужас, стою на нейтрали и ору на всю улицу оборотами.