Ну да 185/60 р14 я думаю будет оптимальный. Управлятся лучше из-за профиля, да и на 185 пятно больше. Притом что если индекс будет не Н а Т то изнашиваться будут медленнее.
что брать?отъездил на родной резине 2 сезона Rosava ВС-49 185/60 R14
не хочу брать дорогую, все равно год через 1,5 продам машину,дай Бог
но росаве гонял и 180 и в дождь 140
что из них лучше росавы?
размерность у всех одинаково:
кама 208 185/60
Medeo Summer 185/60
Amtel Planet DC
__________________
no money no honey
---------------------------------------------------
хэтч 2008 ----- унив 2010 ------ унив 2014
Ну да 185/60 р14 я думаю будет оптимальный. Управлятся лучше из-за профиля, да и на 185 пятно больше. Притом что если индекс будет не Н а Т то изнашиваться будут медленнее.
Почему быстрее изнашиваться если Н? Я думал наоборот если шины сделаны для более высокой скорости, то они попрочнее....Кстати, кто знает чем отличается одинаковая резина с разным индексом - протектор вроде одинаков, в составе резины что ли? Просто разница между Т и Н 700 рублей, а всего 20 км/ч прибавляется.
Сегодня переобулся в Michelin Energy Saver 185/60 R14 проехал только 5км не больше, по гладкому асфальту безшумны на шершавом с камушками шумят также как и кама, курс держат хорошо, в небольшую калею от шипов на асфальте не тянет, посмотрю потом как в более сильной колее на асфальте, педаль тормоза после Michelin X-Ice North 2 на асфальте стала жестче, по субьективным ощущениям тормозит получше чем кама евро 224, мишлен мягче камы но пожестче чем Michelin X-Ice North 2, пока все что могу сказать обкатывать буду, все что написано ошущения по городу. Продолжение следует после обкатки.
что брать?отъездил на родной резине 2 сезона Rosava ВС-49 185/60 R14
не хочу брать дорогую, все равно год через 1,5 продам машину,дай Бог
но росаве гонял и 180 и в дождь 140
что из них лучше росавы?
размерность у всех одинаково:
кама 208 185/60
Medeo Summer 185/60
Amtel Planet DC
ИМХО Амтел будет лучше. Мягче. Про медео не знаю.
Цитата:
Сообщение от ЕКТЕ
Почему быстрее изнашиваться если Н? Я думал наоборот если шины сделаны для более высокой скорости, то они попрочнее....Кстати, кто знает чем отличается одинаковая резина с разным индексом - протектор вроде одинаков, в составе резины что ли? Просто разница между Т и Н 700 рублей, а всего 20 км/ч прибавляется.
Нет именно чем выше индекс тем быстрее изнашивается, но тем более она стабильна в данном скоростном режиме. И если написано индекс Т то это не означает что ездить можно не более 190.
Сегодня переобулся в Michelin Energy Saver 185/60 R14 проехал только 5км не больше, по гладкому асфальту безшумны на шершавом с камушками шумят также как и кама, курс держат хорошо, в небольшую калею от шипов на асфальте не тянет, посмотрю потом как в более сильной колее на асфальте, педаль тормоза после Michelin X-Ice North 2 на асфальте стала жестче, по субьективным ощущениям тормозит получше чем кама евро 224, мишлен мягче камы но пожестче чем Michelin X-Ice North 2, пока все что могу сказать обкатывать буду, все что написано ошущения по городу. Продолжение следует после обкатки.
Продолжение. Попробывал в более сильной колее, резина ее практически игнарирует в неё не шарахается и легко из неё выбирается, в повороты лучше заходит чем штатая Кама евро 224 чуствуется больший запас, по трассе идут ровно держа курс, в общем я полностью доволен, если не 5 по пятибальной шкале то 4+ точно.
Сегодня переобулся в Michelin Energy Saver 185/60 R14 проехал только 5км не больше, по гладкому асфальту безшумны на шершавом с камушками шумят также как и кама, курс держат хорошо, в небольшую калею от шипов на асфальте не тянет, посмотрю потом как в более сильной колее на асфальте, педаль тормоза после Michelin X-Ice North 2 на асфальте стала жестче, по субьективным ощущениям тормозит получше чем кама евро 224, мишлен мягче камы но пожестче чем Michelin X-Ice North 2, пока все что могу сказать обкатывать буду, все что написано ошущения по городу. Продолжение следует после обкатки.
Всем привет! В прошлом году весной купил Tigar Hitris 195/50 R15, мне нравится, не шумит, дорогу вроде замечательно держит, брал по 1900 за баллон. До этого катался только на отечественной с ней и сравниваю. Яму словил один раз замял немного диск, резина целая.
Нет именно чем выше индекс тем быстрее изнашивается, но тем более она стабильна в данном скоростном режиме. И если написано индекс Т то это не означает что ездить можно не более 190.
да рекомендуют до максимума не доходить, т.е. до 180 км/ч можно
Только эта и Michelin Pilot Exalto 2 есть в 14 радиусе, последняя по цене для меня неподьемная, по рисунку из доступного мишлен энерджи больше понравился притом сразу, долго метался между Kumho Ecsta SPT KU31 и Nokian Hakka Green но всеже взял мишлен.