Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 23:05   #1
lordzet
Завсегдатай
 
Аватар для lordzet
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
lordzet не успел проявить себя
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

dimarishka в принципе если сделать реле то это даже будет лучше чем диодная развязка!?я так понимаю?
lordzet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2011, 23:34   #2
dimarishka
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruz 1,8 MT LS
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Цитата:
Сообщение от lordzet Посмотреть сообщение
dimarishka в принципе если сделать реле то это даже будет лучше чем диодная развязка!?я так понимаю?
Такого не говорили :-). Диодная развязка хороша по-своему. Я говорил про параллельное соединение двух аккумуляторов для увеличения емкости. Сказал, что можно их подключать в параллель, при этом лучше брать одной емкости. Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. В нашем случае (один акб штатный, второй на мафон)зарядка, после включения силового реле, будет происходить синхронно. Но, для зарядки 120 Ач аккума надо больше времени, чем штатного, 55 Ач. Просто, при езде зимой будешь перегружать генератор (если вторым хочешь поставить 120 Ач). Думается, для генератора 860 Ватного (это тот, что 80 амперный) это будет многовато (55+120 Ач - 175 Ач). Это больше, чем в 3 раза нагрузка по зарядке. Если поездки короткие - ты не будешь успевать подзаряжать больший (особенно зимой). А постоянный недозаряд - верный путь к быстрой смерти кислотного аккумулятора. Для него самый лучший режим работы - это разряд не более 60 процентов с последующим зарядом. Я бы поставил второй штатный. Подключил бы его параллельно и все, чтобы не заморачиваться с реле. Хотя, может я нагоняю страху зря :-). Но 120 многовато :-). А чем тебя не устраивает вариант с УРА200? Это тоже реле, только умное :-). Регулировки напряжения генератора не требует.

Последний раз редактировалось dimarishka; 19.03.2011 в 23:57.
dimarishka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.