а всё же достойный авто.. не шик внутри по салону..но комфортно и уютно.. автомобиль 2008 года сборки можно приобрести за 430 тыс в самой хорошей комплект..
И это гиде за такие деньги? У нас за 450т. в просто хорошей комплектации. Но за такие деньги можно взять более свежую машину
ИМХО, Альмера не удачная версия у Ниссан! Её японский брат Санни и то лучше! Куцая какая-то. Да и ТО у нас в Новосибирске у оффициала блин не дешево. На форуме Альмероводов почитал, косяков тож хватает!
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Поразил маленький салон в альмере, ну просто китаец. Для таких внешних габаритов очень мало места, особенно сзади. На диване сидеть вообще жесть, ноги не помещаются, стойки свисают, потолок давит... С японской альмерой мало общего короче.
Подвеска довольно жесткая, шумка в норме. За рулем не сидел.
На форуме альмероводов читал, что их машины кривые с завода идут. Кривые, в смысле, кузов на один бок кренится, почему так никто не мог понять)))
Поразил маленький салон в альмере, ну просто китаец. Для таких внешних габаритов очень мало места, особенно сзади. На диване сидеть вообще жесть, ноги не помещаются, стойки свисают, потолок давит... С японской альмерой мало общего короче.
Подвеска довольно жесткая, шумка в норме. За рулем не сидел.
На форуме альмероводов читал, что их машины кривые с завода идут. Кривые, в смысле, кузов на один бок кренится, почему так никто не мог понять)))
Хочешь сказать, что размеры салона Алмери и Силфи - разнятся?
Привет всем! В деабре 2008 года продал свою 10-месячную 14-ю. До неё эксплуатировал Ваз07 (2 года,разбил) и еще один ваз 14(тоже 2года и тоже разбил). Самара - машина нормальная за свои деньги, особых проблем у меня с ними никогда не было, но так как появилось немного деньжат и сказалась усталость от бесконечных сверчков, тесноты в салоне(рост мой 191) было принято решение взять что-нибудь посущественнее.
Рассматривал Приору, сел за руль, отодвинул сиденье до конца, было ощущение, что теснее чем в 14-й.(главный для меня недостаток, который заставил меня отказаться от Приоры). Альмера выигрывает у Вас в этом параметре, хотя тоже далеко не идеал.
Насчет пассажирских мест сзади:в Приоре не удалось там посидеть, но если они такие же как в 10-х, то тоже альмера выигрывает в этом плане, места для ног там ненамного больше, но гораздо удобнее расположена спинка сидения, в 10-ке она более вертикальна и постоянно упираешься головой в потолок, в наших же она позволяют откинуться назад и чувствовать себя удобнее.
Денег было ограничено, в общем купил я Альмеру за 395, без АБС, но с кондером. Сверчки в салоне присутствуют, но их намного меньше и они гораздо менее раздражительны чем в наших. По динамике -достойный авто, в тестах авторевю -11 сек. до сотни, по папорту -12, гонятся ни с кем не собираюсь, хватило мне гонок. Тормоза тоже нормальные. Гидроусилитель очень понравился, она у меня первая машина с г/у.кузов крепкий.
Чем хуже- так это с запчастями- купил защиту, она в 3 раза дороже чем на наши, нужно купить салонный фильтр - стоит 750 и ждать еще хрен знает сколько. С нашими все гораздо проще, дорогу перешел купил то что тебе нужно и денег отдал копейки.
Общий вывод - машины немного похожи и внешне и внутренне, но еду в своей и ощущаю что она лучше по всем параметрам , конечно не на много, но как раз на те 100 000 р. на которые ниссан дороже приоры.
никакая она не кривая..подсвеска норм..в повороты входит норм..салон комфортнее чем на приоре.. платиском никаким не воняло.. всё комфотно и удобно..за 450 тыс хорошее авто.
Незнаю, помоему нельзя сравнивать приору с альмерой. Альмера по любому лучше. Но по поводу места в салоне - Так там его мало, и сзади вообще меньше чем в приоре, ну или по крайней мере не больше.
Кстати по поводу цены, очень дешево вздял - 400.... Сейчас нормальную за 440-460 можно взять... были бы деньги взял бы себе) Но правильно подмечен существенный минус - запчасти.
Хочешь сказать, что размеры салона Алмери и Силфи - разнятся?
Что я хотел сказать, я сказал) В силфи не сидел.
Цитата:
Сообщение от Андрей22
никакая она не кривая..подсвеска норм..в повороты входит норм..салон комфортнее чем на приоре.. платиском никаким не воняло.. всё комфотно и удобно..за 450 тыс хорошее авто.
Вот тут хочу заметить, если у вас штатно стоит кумхо (сейчас вроде бридж ставят), то будте аккуратнее на мокрой дороге, всплывает она просто ужасно! Мне еще ни одна резина с таким аквапланированием не попадалась, чуть не убился
У моего приятеля альмра. Лично моё мнение, что салон сероват в альмере как-то. сзади вроде так же тесно. Коробка только нормальная. У брата моего кия спектра. на мой взгляд, вот эти машины похожи, только кия дешевле. Я бы лучше кию взял чем ниссан. шумка, подвеска разницы не ощутил.