Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 10:41   #11
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти. как видим обработак более точная чем для 124 движка.
А я свой блок лично нутромером мерил,нормы то может и введены,а допуски видимо прежние остались!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
аь насчет жескости болка не знаю.пррблем тоже не вижу с ним и правильной затяжке гбц
Понятное дело что я имел ввиду правильную затяжку!Вообще монтажные деформации,затяжка ГБЦ,КПП,и тд вносит существенные изменение в геометрию цилиндров! Поэтому при качественном ремонте и используют имитаторы и фальшголовки. Вы же не будете отрицать что на 126-ом появилась проблема стука поршневой? Многие вообще на это внимание не обращают!
Serg12 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.