База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти. как видим обработак более точная чем для 124 движка.
А я свой блок лично нутромером мерил,нормы то может и введены,а допуски видимо прежние остались!
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
аь насчет жескости болка не знаю.пррблем тоже не вижу с ним и правильной затяжке гбц
Понятное дело что я имел ввиду правильную затяжку!Вообще монтажные деформации,затяжка ГБЦ,КПП,и тд вносит существенные изменение в геометрию цилиндров! Поэтому при качественном ремонте и используют имитаторы и фальшголовки. Вы же не будете отрицать что на 126-ом появилась проблема стука поршневой? Многие вообще на это внимание не обращают!