появилась такая проблема...свечи быстро дохнут...сильный нагар масло в свечных колодцам но не во всех...началось такое после второго то масло залил шел хеликс 5х40 сменил свечи на ngk 12 через две тысячи стала троить снял свечи в одна свеча была залита вся маслом на остальных сильный нагар...поменял свечи на новые...спустя месяц заметил потеки справа на двигателе под головкой...спереди сбоку сзади...запах горелого масла(попадало на глушитель) и опять пропуски зажигания в одном цилиндре как раз первом справа...выкрутил свечу а там все залито маслом...поставил другую свечу с другого цилиндра завел чуть поработала и эта свеча затроила...снял она тоже вся залита маслом
появилась такая проблема...свечи быстро дохнут...сильный нагар масло в свечных колодцам но не во всех...началось такое после второго то масло залил шел хеликс 5х40 сменил свечи на ngk 12 через две тысячи стала троить снял свечи в одна свеча была залита вся маслом на остальных сильный нагар...поменял свечи на новые...спустя месяц заметил потеки справа на двигателе под головкой...спереди сбоку сзади...запах горелого масла(попадало на глушитель) и опять пропуски зажигания в одном цилиндре как раз первом справа...выкрутил свечу а там все залито маслом...поставил другую свечу с другого цилиндра завел чуть поработала и эта свеча затроила...снял она тоже вся залита маслом
Ну подтёки указанные и масла в свечных колодцах решается проклейкой крышки ГБ и/или пастели распредвалов. Ну покупал бы анаэробный герметик LocTite или Permatex, сам использую второй
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.