на 12шке 01 года с пробегом 100 000 все родное даже прошивка за 200 ложила спокойно даже груженая! сам удивился) на приоре не пробовал так как зима на дворе) летом на хорошей трассе можно попробовать
У меня знакомый Шурик на приоре с пятью товарищами в том числе и сом ной по трассе М-8 положил стрелку. Машина едет и быстрее, но стрелка уже лежит на ограничителе. Я на на своей приоре такое не делаю, максимум 140 км., машину жалко.
Мужики будьте внимательны скорость 200 км не предел и эти гонки могут быть закончены грузом 200
не про 200 км/ч , но на коротком отрезке дороги (200 м) переехав лежачий я сцепился 5 литровым 140-ым и об х.. его стукнул, мне его аж жалко стало, он хотел меня сразу обогнать.. Дурачек... На 2-й передаче приора зверюга.
еще, разогнался недавно 180, едет нормально, но со 160 набирает долговато, видимо не обкаталась еще хорошо. Да и приоровод попался не из лохов, видимо чипованный еще был, на скорости набирал чуть быстрее. Было потом свою немного жалко, но не на руках же её носить, нужно и продуть иногда.
Ну впринципе да, летом лучше. Но кстати про прогрев резины - это вопрос. Просто я как-то раз осенью забирал машинку с покраски (дверь покоцал на десятке), когда пришел, она еще сохла в камере, температура где-то градусов 60 наверно, ну или побольше была - машина горячая была ВСЯ - кузов, стекла, даже коврики в салоне! Я сразу сел и поехал - на перекрестке раскорячился чел какой-то и мне пришлось посильнее на педальку тормоза нажать (причем тормозил далеко не в пол)... Спокойно торможу и слышу визг, думаю, сзади наверное кто-то экстренно оттормаживается - но нет, сзади и сбоку никого... чувствую запах резины... и тут до меня дошло, что это от моей машинки...
Не знаю, из-за чего это было - может тормозная жидкость из-за нагрева такой эффект дала (но это реально было не экстренное торможение - меня даже вперед не нагнуло), но мне кажется что стандартной резине (была КАМА - 208) разогрев не на пользу пошел - от этого сцепление с дорогой снизилось.
Так что покатушки на максималку устрою, когда дороги высохнут полностью, но жары для прогрева колес ждать не буду))
Если колеса заблокировались, значит сцепление выросло. Просто что хотеть от всесезонки, она ведь действительно рассчитана ни более низкие температуры.
не про 200 км/ч , но на коротком отрезке дороги (200 м) переехав лежачий я сцепился 5 литровым 140-ым и об х.. его стукнул, мне его аж жалко стало, он хотел меня сразу обогнать.. Дурачек... На 2-й передаче приора зверюга.
В эту тему:приходит дедок 70лет к сексопатологу,и рассказывает-сосед мой Иван Иванович,75 лет ему,говорит что может за ночь с женщиной 2 раза.Врач отвечает-а Вам кто запрещает то же самое говорить?
Движок даже 100 сил нет,а туда же,с 5литровым...
на 12шке 01 года с пробегом 100 000 все родное даже прошивка за 200 ложила спокойно даже груженая! сам удивился) на приоре не пробовал так как зима на дворе) летом на хорошей трассе можно попробовать
У самого была десятка. Думаю на десятке проще положить стрелку, чем на Приоре с ЭУР. Из-за рулевой рейки. У такой Приоры она шире (больше оборотов) - а это всё-таки сказывается на устойчивости при такой скорости.
В эту тему:приходит дедок 70лет к сексопатологу,и рассказывает-сосед мой Иван Иванович,75 лет ему,говорит что может за ночь с женщиной 2 раза.Врач отвечает-а Вам кто запрещает то же самое говорить?
Движок даже 100 сил нет,а туда же,с 5литровым...
Умники, если вам слабо тягаться с мерсами, тягайтесь с запарами, а пизд..болом меня выставлять я никому никогда не позволю. Всё у него в порядке, не знаю как у Вас, но у нас это видно не вооруженным глазом. Тем более у самого был W210 3,2(без цифр сзади, но в обвесе AMG) и знаю когда цеплялись всякие как я на приорах и калинах, но он вдавливал в сиденье дай Бог, а у этого по ходу кузов тяжеловат для таких рывков. Как вспомню свой мерс... Аж душа орёт видя во дворе уже приору. Просто с его легальной растоможкой возникли проблемы так как она было с юго-осетинской таможней и поэтому пришлось от него избавиться(