Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 22:54   #371
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Да уж... Завод даёт срок службы автомобиля - 120 тыс. км. пробега...
на движку автоваз вообще то 200тысч км ресурса дает.. Выше на 50тыс чем др двс из семейства ВАЗа.. А движок этот несомненый шаг вперед, так скажем, современный, который на коленке не отремонтируешь. Но производство к таким двс у нас явно не готово.. Очень (мягко говоря) устарешее оборудование и ну уж конечно наш менталитет "пойдет, не летать же"(это у нас так на авиационном заводе, шутя, говорят).
Для меня лично, этот самый 126 мотор перекрывает все недостатки ВАЗа.. Этот то самый узел который делает приору приорой..
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 23:02   #372
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
Номинальный зазор между поршнями и цилиндрами равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм. Если зазор между поршнями и цилиндрами не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов
и все же меня интересует размеры гильзы.
кстати чтоб вот картинка методики.а так как тебе меряли не есть правильно.и замеры нужн делать три 4 раза и вычислять среднее число
это картинка для зубилы но методика понятна.
и кстати лучше ползовать старый советских времен измерительный инструмент
Имея дело с производством скажу то, что все мерилки должны проходить поверку.. и делать как Serg12, делал тоже не правильно.. нужно все отмерят по эталонам, а уж потом считать зазор..
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 23:42   #373
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
афиегть.какты себе \то предстваляеш?и ваще зачем?эта крышка есл сделать так как ты хочеш будет размером с половину блока цилиндров и так никто не делает нигде в мире
Что-вы ,что-вы???? Как это не делает????А тот-же БМВ!!А на многих движках окромя единой крышки коренных подшипников-ещё и доп болты вворачиваются по бокам блока в эти крышки!!А ещё поддон маслянный из легких сплавов оребрённый отливают(тож оч увеличивает жёсткость блока-и тож на БМВ заметьте)!
борода-020 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 23:50   #374
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Конечно если хонинговать блок с фальшголовкой и имитатором,то вообще было бы хорошо,но в условиях массового производства это не рентабельно! Вот и получается,поплыли немного по оси,по диаметру,главное в допуске!
Вот вам вопрос по этому поводу-а для чего по вашему применили металическую ПГБ-существенно уменьшенной толщины???Правильно чтоб уменьшить деформации цилиндров при затяжке!Ну и кроме того на Ульяновском моторном заводе-болты головки,поддона и ещё чегото -там затягивает робот автомат-не думаю что на ВАЗе ситуация хуже!
борода-020 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2011, 23:53   #375
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Как это не делает????А тот-же БМВ!!
не видел я такого.это нада в длину во весь двигатель и чтоб колено не цеплялось тобиш габаритами как поддон
.
Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
!А ещё поддон маслянный из легких сплавов оребрённый отливают(тож оч увеличивает жёсткость блока-и тож на БМВ заметьте)!
и на двигателях узам который заметте стырен с бмв .кстати хороший двигатель.
и повторюсь не вижу проблем с жесткостью блока зубилы
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2011, 07:47   #376
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ресурс двигателя зависти от размера дырки в голове его хозяина
Почти что в точку! Но сначала - дырка сборщика. Хоть бы один тут появился, рассказал секреты реальной жизни. А то мы инструкции листаем. Узнать бы, чем они там руководствуются.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2011, 07:52   #377
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
уж конечно наш менталитет "пойдет, не летать же"(это у нас так на авиационном заводе, шутя, говорят).
Вот тут полностью согласен. Был раньше лозунг такой: "Рабочая совесть - лучший контролёр!" Никакие лучшие измерительные приборы мира раздолбаю не подмога. Нужно воспитание.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2011, 08:35   #378
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
кстати чтоб вот картинка методики.а так как тебе меряли не есть правильно.и замеры нужн делать три 4 раза и вычислять среднее число
Картинки мне не нужны! Как они меряли я не знаю,так как я описал я сам мерял,чтобы зазор вычислить!Да будет тебе известно такой метод измерения существует давно и его практикуют многие мотористы при подборе поршня,именно при подборе!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
да нормальный блок.это у первых зубил были проблемы из за несоответствующего металла.и то при перегреве и не у всех
Да понятно что нормальный,но относительно чего 1.5 16V? да по жёстче! Блок это основа всего двигателя и сылы воздействующие на него при работе ДВС велики! О чём спор то?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
афиегть.какты себе \то предстваляеш?и ваще зачем?эта крышка есл сделать так как ты хочеш будет размером с половину блока цилиндров и так никто не делает нигде в мире
Ну хотя бы так http://www.youtube.com/watch?v=BOoaqjnhy2w
Думаю зачем это,ты сам поймёш,я уже писал о жёсткости!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вечных двигателей не бывает а ресурс двигателя зависти от размера дырки в голове его хозяина
Отчасти ты прав! Но эта часть достаточно мала! Есть множество других факторов!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2011, 08:45   #379
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
Имея дело с производством скажу то, что все мерилки должны проходить поверку.. и делать как Serg12, делал тоже не правильно.. нужно все отмерят по эталонам, а уж потом считать зазор..
Я сам имею дело с производством и регулярно сдаю свой инструмент на поверку! Так же имеются эталоны и калибровочные кольца! Но именно тот метод каторый я описал даст самый точный результат по замеру зазора! Ибо мы имеем физическую величину,а не табличную,а по скольку дело идёт на сотки это важно! Конечно в массовом производстве ориентируются на табличные значения,вот тут и играет злую шутку погрешность мерительного инструмента и оборудования! Так что Вы зря говорите что я не правильно мерял!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2011, 09:02   #380
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да будет тебе известно такой метод измерения существует давно и его практикуют многие мотористы при подборе поршня,именно при подборе!
полная фигня.если мерять то мерять по честному.а гильза имеет отклонения по конустности и овальности.потому и нада делать несколько замеров в разных местах и вычислять средний размер


Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
О чём спор то?
о том что гемор с общей крышкой навиг не нужен


Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Ну хотя бы так http://www.youtube.com/watch?v=BOoaqjnhy2w Думаю зачем это,ты сам поймёш,я уже писал о жёсткости!
алюминь от чугуна отличаеш?у нас что валы лопаются коренные плавит?

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я сам имею дело с производством и регулярно сдаю свой инструмент на поверку! Так же имеются эталоны и калибровочные кольца!
а я автомеханик с красным дипломом и водила профессионал.и от отца досталсь куча инструмента советских времен в упаковке.а он преподавал допуски посадки и техничекие измерения
лишнее правда уже раздарил любителям ковырятся с железом
Moiseikin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.