Вот что вычетал: Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости. Я прям в растерянности. Как быть теперь? Всегда сцепление выжимал!
Давно известный фактор! Сцепление перед запуском двигателя никогда не выжимал на приоре, даже когда этой зимой -25 было, и аккумулятор не снимаю, даже не заряжал его не разу за зиму! Пока всё в норме, заводится на 5+!
Давно известный фактор! Сцепление перед запуском двигателя никогда не выжимал на приоре, даже когда этой зимой -25 было, и аккумулятор не снимаю, даже не заряжал его не разу за зиму! Пока всё в норме, заводится на 5+!
У меня три дня постояла на улице - и сел аккумулятор.
Снимал ночью в темноте, при морозе! Кто его придумал так прикручивать! Я еле снял.
Вот вот уронил гайку крепежа акома : видеть вижу а достать немогу ,все руки исцарапал мля , так и прешлось защиту снимать ))))))))))))))
Вот и я точно так же! Только ночью уронил и не вижу, так и не достал. Для чего он внизу прикручен, я так и не понял. Сколько видел у всех нижняя прижимная пластинка в обратную сторону развёрнута. Сверху две гайки открутил и всё.