Выскажу своё мнение.после обкаточного масла лил равенол синтетику два раза менял и всё с каждым разом попадал на верно на подделку уж очень угарало.По совету залил ликви молли 10W-40 на угар вроде ничего,но за то какова цвета залил такого и слил после 9000 выходит не мыло не фига(пробег на момент слива 30500)На ТО-3 у них залил ШеллHX-7 10w-40 движок стал работать легко и гидрики подстукивают секунд 15-20,на ликви молли стучали во первых грубовато и около одной минуты,выберать каждому своё.
Не могу определиться, да выбора у нас как такового нет, может перейти на Эссо 10w40, как думаешь?
Ну кроме Esso и Mobil1 наверняка ещё что то есть и что есть, лишь бы был уверен хоть немного что не фигня, а ещё лучше официалов найти!
Лично для меня Esso и Molbil1 одно и тоже. Да они и детище одной компании ExxonMobil. Но если вдруг возьмёшь Esso 10W-40, то лучше думаю Ultra а не Uniflo.
Да и я за синтетику, оптимально 5W-40. Чтобы я залил, думаю и сам знаешь
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Технические характеристики у него не очень, ну и 10W-50 не стоит.
Исходя из этого я уже бы не стал его брать, не говоря уже о сомнительной пользе и малых отзывах.
вот я и ему говорю зря деньги на ветер выкинул, 3200 за канистру!
Выскажу тоже свое мнение.Купил приору б/у пробег был 20 тыс.,масло было залито Эссо 10w40 пол.син.гидрики вроде не стучали,особо не прислушивался,решил поменять,посоветовали Кастрол Магнатек 5w30 синт.,как только завел услышал,что такое гидрики и так постоянно при запуске,проехал 2 тыс.,залил Шелл HU 5w40 синт. разливное,тоже стучат и угар масла большой.Теперь думаю,что брать?
Выскажу тоже свое мнение.Купил приору б/у пробег был 20 тыс.,масло было залито Эссо 10w40 пол.син.гидрики вроде не стучали,особо не прислушивался,решил поменять,посоветовали Кастрол Магнатек 5w30 синт.,как только завел услышал,что такое гидрики и так постоянно при запуске,проехал 2 тыс.,залил Шелл HU 5w40 синт. разливное,тоже стучат и угар масла большой.Теперь думаю,что брать?
По поводу гидриков, дело не только в масле, но и в масляном фильтре! Какой стоял с Эссо? Какой поставил? Сам на Кастроле 5В-40 катаю, ничего не стучит, хотя на заводском масле стучали секунд 5-10.