Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 20:18   #11
CAWA73
Постоялец
 
Аватар для CAWA73
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: РТ.г.Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
CAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком света
Re: Доработка подвески Приоры

А у меня с плаза на 14 стояли -50 + пружины клаксон полет шел нормально 56тыс от ездил после отдал другу связи продажей машины он на них 20-30тыс от ездил и продал машину так то о плазе остались хорошие впечатление год когда их брал был 2007
__________________
дороже ВАЗа нет машины )))))))))))
CAWA73 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.