как то современнее, практичнее. По отзывам у ланоса проблем очень много, а по гарантии сделать ничего не могут - запчастей нет. на этих выходных тоже наверное потестдрайвю (уже собрался фокуса и опеля осмотреть) - как вторая машина ланос вполне сойдет
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
как то современнее, практичнее. По отзывам у ланоса проблем очень много, а по гарантии сделать ничего не могут - запчастей нет. на этих выходных тоже наверное потестдрайвю (уже собрался фокуса и опеля осмотреть) - как вторая машина ланос вполне сойдет
Я как-то приводил ссылку на русское аналитическое агенство, которое вычисляло надёжность авто и стоимость обслуживания в России.. Так вот Ланосы, вышли вдвое надёжнее калин и приор и дешевле любых россавто в обслуге.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Я как-то приводил ссылку на русское аналитическое агенство, которое вычисляло надёжность авто и стоимость обслуживания в России.. Так вот Ланосы, вышли вдвое надёжнее калин и приор и дешевле любых россавто в обслуге.
Я как-то приводил ссылку на русское аналитическое агенство, которое вычисляло надёжность авто и стоимость обслуживания в России.. Так вот Ланосы, вышли вдвое надёжнее калин и приор и дешевле любых россавто в обслуге.
Во-первых нет такого понятия как стоимость обслуживания. Есть понятие TCO (Total Cost of Ownership - полная стоимость владения). И она очень сильно для меня вырастает, если автомобиль вдруг останется на сервисе по причине отсутсвия запчастей. Можете себе представить каждый час днём без авто - выливается в 400 рублей. За день может набежать около 1500 рублей, а бывает и больше. Просто почитайте отзывы владельцев ланосов - постоянно машины висят на сервисе без запчастей.
Ну и второе, если это та статья о которой я думаю ) то там явное вранье. количество проданных в России шансов было что-то в три раза меньше, чем заявленное протестированное )
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!