Продолжение=)
Поменял свечи, проверил катушки визуально-целые не порванные. В 3-х колодцах было много масла. Полностью высушил, все протер до блеска, вкрутил новые свечи... как была вибрация и неравномерность вращения коленвала так и осталась =))
На подходе масло менять и фильтр топливный. ДМРВ рабочий - 1.005ххххВ показывает.
Все таки куплю регулятор напряжение трехуровневый скоро от энергомаша - возможно заменю, так как выскакивает ошибка - низкое напряжение бортовой сети!
Присоединяюсь к вопросу - сложно самому поменять. Нужно снимать генератор? Авто с ГУРом.
Я знаю. Как то не хочется разбирать...пробег 30000 всего. Ещё столько же проеду там посмотрю. Мне так проще протирать тряпкой и менять свечи каждые 5000км.
Снова по теме. Нажимаю педаль тормоза(загорелись стопа) - если плафон освещения включен - яркость света падает! Не значительно, но яркость меняется в худшую сторону. Это норма? или это опять же регулятор напряжения на генераторе?)))
Снова по теме. Нажимаю педаль тормоза(загорелись стопа) - если плафон освещения включен - яркость света падает! Не значительно, но яркость меняется в худшую сторону. Это норма? или это опять же регулятор напряжения на генераторе?)))
А Вы попробуйте эту процедуру при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Если повторится то РН не при чем...